«Виртуальная АТС» – незаменимый помощник для компаний, ориентированных на клиента

Подключив услугу к своему мобильному или городскому номеру сети «МегаФон», клиенты получают удобный многоканальный номер для приема входящих звонков от ваших клиентов.

Один из важных вопросов для бизнеса, занятого в сфере продаж и обслуживания – это организация «умной» телефонии в короткие сроки и без лишних затрат. Для руководителей торговых компаний, СТО, сервисных служб, частных клиник и многих других компаний всегда важно, чтобы ни один звонок клиента не остался без ответа и всегда была возможность решить спорную ситуацию с клиентом, подняв запись входящего телефонного разговора.

Услуга «Виртуальная АТС», предлагаемая компанией «МегаФон», решает эти и многие другие задачи малого и среднего бизнеса. Подключив услугу к своему мобильному или городскому номеру сети «МегаФон», абоненты получают удобный многоканальный номер для приема входящих звонков от клиентов. При этом не нужно тратиться на покупку и настройку дорогостоящей АТС.

Входящие звонки можно распределять по разным логическим условиям – в зависимости от дня недели, времени суток или другим критериям. Если один сотрудник отдела продаж не может ответить на звонок, вызов будете переадресован другому работнику или на автоответчик. В рамках «Виртуальной АТС» можно самостоятельно создать голосовое меню IVR, чтобы звонящие могли сами переключаться на разные отделы вашей компании – например, отдел оптовых продаж, бухгалтерию, службу доставки, гарантийный сервис и т.п.

Недавнее обновление услуги «Виртуальная АТС» позволяет автоматически записывать все входящие звонки, что может сильно помочь при решении спорных ситуаций между клиентами и вашими сотрудниками.

Стоит отметить, что «Виртуальная АТС» может интегрироваться с популярными CRM-системами Bitrix24 и amoCRM, также к услуге можно подключить систему IP-телефонии, если такая уже есть в вашей компании.

Стоимость установки «Виртуальной АТС», например, на 7 рабочих мест, составляет всего 1000 рублей в месяц. Более подробно о возможностях услуги можно узнать в центре по обслуживанию корпоративных клиентов «МегаФона» и по телефону 8-800-550-05-55.

Текст: Анна Печенегова.
Фото: ПАО "МегаФон"

Комментарии

Рекомендуем