В России продажи китайских легковых авто упали на 52%

Среди всех производителей из КНР устойчивые позиции на российском рынке пока имеют Lifan и Geely.

В России по итогам 2015 года продали 38 753 новых легковых китайских автомобилей. Это на 52% меньше, чем в 2014 году (81 292 штуки), сообщает аналитическое агентство «Автостат».

Самыми востребованными оказались авто марки Lifan (15 131 шт.), падение продаж которых соответствует среднерыночному. На втором месте оказался Geely (11 617 шт.), который потерял 38% от итогов 2014 года, а на третьем – Сhery, продажи которого просели на 73% (4 964 шт.)

Единственный китайский бренд, у которого продажи выросли, — это Brilliance (+26%). Однако в прошлом году реализовали совсем мало данных авто – 1202. Также в плюсе оказался Dongfeng (1365 шт.), дебют которого состоялся только в прошлом году.

Самой популярной моделью из КНР на российском рынке является кроссовер Lifan X60, реализация которого в 2015 году составила 8300 экземпляров – на 51% меньше, чем годом ранее.

Как сообщил директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков, среди всех производителей из КНР устойчивые позиции на российском рынке пока имеют Lifan и Geely. Остальные же китайские бренды находятся в «зоне риска».

Текст: Мария Арзамасцева.
Фото: autoclub.su

Комментарии

Рекомендуем