×

Администрация Новокузнецка заключила с торговыми сетями договор о заморозке цен

До мая цены на социально значимые продукты повышаться не будут.

Снимок экрана 2015-03-17 в 14.02.47.png

Представители федеральных торговых компаний («Лента», «Гипермаркет «Метро Кеш энд Керри», магазины «Магнит» ЗАО «Тендер») региональных и местных торговых сетей (компания «Чибис», ООО «Центрпродсервис») на два месяца заморозили цены на ряд артикулов из основного ассортимента социально значимых товаров (молоко, хлеб, крупы, макароны и другие).

Как сообщает пресс-служба администрации Новокузнецка, это сделано для стабилизации ценовой ситуации на потребительском рынке города. Ассортиментный перечень социально значимых продовольственных товаров каждая торговая компания определила самостоятельно. Эта информация размещена на информационных стендах для покупателей, плакатах или специально оформленных ценниках. Кроме того, торговые сети активизировали проведение акций по снижению цен на отдельные товарные позиции. 

Список продовольственных и непродовольственных товаров, продаваемых по «акционным» ценам в магазинах федеральных и региональных торговых сетей, работающих на территории города Новокузнецка, включает около сотни наименований.

Вместе с тем, как рассказали Сибдепо в новокузнецком управлении потребительского рынка и развития предпринимательства, специалисты управления регулярно проводят рейды, во время которых проверяют рост цен на продукты.

“Сейчас отмечается сезонный рост цен на фрукты и овощи. Те продукты, цены на которые стремительно росли в конце 2014 и начале 2015 года, сейчас или не растут в цене, или даже немного подешевели (гречка, яйца, сахар и т.д.). Отмечается небольшой рост цен на мясные продукты. Так, если в начале года говядина на косточке стоила 296 рублей за килограмм (в среднем по городу), то сейчас средняя цена на такое мясо – 334 рубля: рост на 13%”, — рассказали Сибдепо специалисты управления.

Фото: google.images

Поделиться в VK
Поделиться OK
Отправить в телеграм
Отправить в WhatsApp