Антимонопольщики проверили интернет-рекламу кемеровских автошкол

Комиссия ведомства приняла решения в отношении рекламы АНО «Магистраль-авто» и ЧОУ «Автомиля».

Управление Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области сообщает, в ведомство поступило заявление о признаках нарушения законодательства о рекламе в действиях нескольких Кемеровских автошкол. Из заявления следовало, что в сети интернет размещена реклама автошкол с указанием на 50 часов обучения вождению. При обращении в автошколу выяснилось, что под 1 часом рекламодатели имели в виду «академический час», о чем на сайте не было указано.  

Признаки нарушения законодательства подтвердились в случае с автошколой «Магистраль-авто». В отношении автошколы «Автомиля» признаки нарушения не подтвердились.

Комментарии

Рекомендуем