Бесплатный сыр в кредит

Знаю такое место, где кемеровчанок называют страшными за их же деньги (ну или время, что ещё дороже). Сама сходила за таким «комплиментом», о чём и вам поведаю.

На днях раздался телефонный звонок, мол, Наталья Михайловна, открылся новый салон красоты, хотели бы вас пригласить, чтобы привлечь первых клиентов, предлагаем пройти бесплатную процедуру. На вопросы о том, не «Дешели» ли это, мне ответили, что нет, что у них настоящий центр красоты и акция по привлечению клиентов уже заканчивается. Ну я, блин, и поверила! Особенно в то, что мне бесплатно сделают диагностику лица на супер-пупер оборудовании. Ещё говорили про какую-то минеральную терапию, но я сразу решила, что откажусь – как можно что-то делать, в первый раз видя лицо клиента. Тревожный звоночек не сработал и тогда, когда попросили обязательно принести паспорт.

   

Ну что ж ты страшная такая?

 В назначенное время я пришла в салон, на ресепшене обозначила, что к Марии (по телефону мне сказали, что так зовут моего косметолога). Отмечу, убранство центра эстетической косметологии оставляет приятное впечатление: встречают красивые девушки, интерьер роскошный, всё чистенько, а на плазме в холле показывают советские фильмы, например, «Девчата».

 В ожидании потенциальные клиенты смотрели фильмы

Потребовали паспорт, попросили подождать. Сразу смутило скопление клиентов. Оказалось, косметологи не успевают всех обслужить. Выждав 40 минут, я уж было собралась покинуть сие место, но ко мне вышел парень (хороша Мария) и пригласил в кабинет. Здесь не было ни такого обязательного для салона красоты рукомойника, никаких приспособлений, лишь тумба с баночками и кожаная кушетка. После того, как передо мной не извинились за задержку, я окончательно поняла – салон-то ненастоящий!

Симпатичный молодой человек стал задавать мне поверхностные вопросы: про аллергию, какими средствами пользуюсь и что для меня значит внешний вид (последнее спросил три раза – забывал, видимо, что отвечала). Он сразу понял, что я – тяжёлый случай: марки типа «Фаберлик», «Мэри Кэй», «Гариньер» и прочее он откровенно «гасил», рассказывая, как они вредны. А я не пользуюсь ни одной, за исключением декоративной косметики. Единственное, за что он смог зацепиться – гель для умывания «Виши», потому как остальное — лечебная косметика, которую мне прописал мой постоянный косметолог, а они ничего про это сказать не могут.

Заполнив анкету, я прошла на диагностику. Здесь сидели несколько специалистов, у каждого по пациентке. Аппарат представлял собой камеру, которую подносили к лицу, и всё в увеличенном виде отображалось на экране. Затем снимки превращались в диаграммы. Так я узнала, что у меня не жирный, как я считала прежде, а сухой тип кожи, что, судя по результатам, мне больше сорока лет и прочее (на самом деле 30). Что удивительно, диагност не обратил внимания ни на рубцы, ни на прыщи, а это трудно не заметить. Когда я стала расспрашивать о том, как работает аппарат, мне толком не пояснили – только тыкали в диаграмму. Стали настойчиво увещевать, что если я не возьмусь за себя, то будет очень плохо. Я стала спрашивать, почему в расчёт не берутся болезни ЖКТ, гормональное состояние и прочее. Интересовалась, не могла ли моя кожа стать сухой из-за наноперфорации и мезотерапии (специалист просил меня пояснить, что это). Женщину-диагноста я явно бесила, она стала говорить, что мой косметолог затуманил мне мозги неверной информацией. Где-то на седьмом вопросе с моей стороны она уже почти орала, что если я её не послушаю, я так и умру страшной. «У вас всё лицо будет в куперозе, да на вас следа не останется, где бы не было пигментных пятен!»

Затем составленную карту вручили косметологу и он приступил — угадайте, к чему? Правильно, к демонстрации товара!

Презентация сопровождалась ругательствами в адрес других компаний и, естественно, хвалой «Аква минерал» (так называется марка косметики). Мне намазали одну часть лица чудодейственными средствами, тем временем рассказывая, что на год купить набор косметики будет стоить чуть больше 70 тысяч, можно в кредит, но сюда входит бесплатное посещение косметолога. Спрашиваю, что будет делать косметолог, когда я к нему приду? Наблюдать за вашими изменениями, — был дан мне ответ. После чего моё любопытство иссякло, а терпение лопнуло, и я попросила не мазать мне лицо до конца. На ресепшене меня попросили написать объяснительную (!), почему я прекратила приём, и мы попрощались.

   

И диагност, и клиент

Конечно, разговор с «косметологом» можно было бы передать в деталях. Уж больно много смешных вещей говорил парень. Пытаясь меня расслабить нанесением на часть лица маски, параллельно он мне подсовывал схемы приобретения косметики в кредит (вот для чего нужен паспорт). Надо понимать, что вместе с тюбиками ты покупаешь вот это всё бесполезное убранство салона, консультации дилетантов и сомнительный эффект (ни реальных фотографий результата, ни  тем более новых ощущений на части лица, что намазал мне специалист).

Вернувшись домой, решила почитать в Интернете, что думают другие о посещении этого салона. Как оказалось, недовольных много. Кто-то даже приобрёл, поддавшись на фразы: «Вы что, жалеете деньги на себя?  Не можете потратить в месяц 14 тысяч ради своей красоты?» Более того, нашла сюжет про этот центр косметологии, который в мае показывали по главному телеканалу региона! Там пациентка, в которой, вы не поверите, я и признала своего диагноста, рассказывала, как на пользу ей пошла косметика.

Видимо благодарного клиента не нашлось и сотрудникам самим пришлось изображать его.jpg

На следующий день я узнала от знакомой, что она успела поработать в этом салоне. На все мои возмущения в адрес таких методов вполне резонно замечала, что человек волен отказаться от покупки, да и приходят туда все добровольно, за руку никого не ведут. Согласна, но, по сути, процедуру никакую не проводили, а намазать лицо скрабом – это демонстрация товара. Она улыбнулась, а я поняла, почему она там больше не работает.

 И напоследок несколько советов бывалых:

— Если вам постоянно звонят и, несмотря на отказ, приглашают в салон, скажите, что вам нет ещё 18. Говорят, работает.

— Если вы всё же пришли и поняли, что вас вынуждают купить косметику, можете просто встать и уйти. Лучше показаться невоспитанной, чем из-за чувства неловкости принять на себя обузу в виде кредита. Даже если вам сделали бесплатно маникюр и оформили брови!

— Вернуть деньги, пусть даже вы приобрели волшебные баночки в кредит, можно. Юрист вам поможет (или сами) составить претензию «салону» и банку.

— Если вам понравилась косметика, подумайте о том, какой будет её стоимость с учётом процентов за кредит. Страшно? И мне.

Красоты, здоровья вам и разумных трат!

 

Комментарии

Miss Natalis
2014-08-13 20:27:35
[url=/blogs/126994-besplatnyy-syr-v-kredit.html]Бесплатный сыр в кредит[/url] Знаю такое место, где кемеровчанок называют страшными за их же деньги (ну или время, что ещё дороже). Сама сходила за таким «комплиментом», о чём и вам поведаю.
Гость
2014-08-13 20:27:35
Очень интересно, как же тяжело жить девушка не поддаваясь соблазнам =)А на счет мне еще нет 18 крутая отмазка)) надо взять на вооружения, а то не знаю как отбиться от назойливых провайдеров!
Татьяна
2014-08-13 21:44:39
Мне же, когда я сказала, что хочу перед покупкой посоветоваться с мужем, начали втирать, что мужчина сделает всё, чтобы не платить за красоту женщины. И неужели я так люблю своего мужа, что готова быть такой неухоженной (в выражениях они не стесняются). Вот не знаю почему, это точно НЛП, но так неловко было отказать, глядя на весь этот блеск офиса... Ещё один совет бывалых - не писать номера телефонов. Законом они обязать не могут, да и подруги спасибо не скажут.
Кристина
2014-08-19 16:10:03
Согласная с Татьяной. Одна из моих подруг оставила номер в дешели, так они теперь звонят каждую неделю. Им уже в доступной форме говоришь:"Спасибо, я не нуждаюсь в ваших услугах". В ответ на что получаешь:"А почему? но ведь ваша подруга оставила ваш номер и сказала, что вы любите за собой ухаживать! это же бесплатно....и т.д. " Тепеь просто кладу трубку.

Рекомендуем