Благодаря «Виртуальной АТС» компании Кузбасса экономят до миллиона рублей в год

Популярность услуги ВАТС, позволяющей экономить на телефонизации офиса, выросла в 16 раз с сентября прошлого года.

Благодаря услуге «Виртуальная АТС» (ВАТС) от «МегаФона» компании Кузбасса со штатом до 15 сотрудников экономят на телефонизации офиса до миллиона рублей в год. Новый интерфейс от оператора связи запустили в сентябре 2015 года, и с этого момента его популярность выросла в 16 раз. Абонентская база и объем выручки услуги «Виртуальная АТС» (ВАТС) от «МегаФона» каждый месяц увеличивается в два раза.

Услуга ВАТС стала особенно актуальна в текущей экономической ситуации благодаря возможности организовать «умную» телефонию без капитальных затрат практически в любом месте. Благодаря ВАТС можно минимизировать издержки на покупку оборудования для построения АТС, её обслуживание и поддержку, оплату междугородних и международных звонков, а также избежать дополнительных затрат на телефонизацию при переезде или открытии нового офиса. Ещё одно преимущество «Виртуальной АТС» – это скорость: с услугой от «МегаФона» офис можно обеспечить телефонной и интернет-связью в кратчайшие сроки.

Более 50% клиентов услуги ВАТС используют дополнительные возможности – запись звонков и интеграцию с CRM, что позволяет вывести работу с клиентами на новый уровень. Например, платформа позволяет программировать автоматические обзвоны по базе клиентов через IP-платформу оператора, что помогает существенно сократить затраты.

Еще одна важная функция ВАТС – уведомление о пропущенных звонках. Помимо традиционного оповещения по email и SMS, оператор предлагает удобную опцию получения уведомлений через приложение Telegram. «МегаФон» первым в мире предоставил клиентам возможность получать уведомления через интернет-мессенджеры.

Текст: Анна Печенегова.
Фото: "МегаФон"

Комментарии

Рекомендуем