Чиновники Красноярска вышли в народ

Краевой маршрут «Енисейский экспресс» уже совершил три остановки: в Ачинске, Канске, Лесосибирске

'ЧиновникиКраевой образовательный маршрут «Енисейский экспресс» уже совершил три остановки: в Ачинске, Канске, Лесосибирске. В каждой территории министерство социальной политики представляло новый выездной формат работы с населением, который называется «День министерства». Его главный смысл: доступность информации, помощи и услуг каждому жителю края.

Анализ показал, что мероприятия, которые проводились по пути следования маршрута: консультационные площадки по социальным вопросам, встречи с общественными организациями, информирование жителей о принципиально важных нововведениях законодательства, прием граждан по личным вопросам и.о. министра социальной политики Галиной Пашиновой, оказались очень востребованы.

В Ачинске охват населения консультациями специалистов министерства составил 186 человек, в Канске — 207 человек, в Лесосибирске помощь и грамотные разъяснения получили 224 человека.

Самые востребованные вопросы, с которыми обращались жители трех территорий: это получение жилищных субсидий, меры социальной поддержки семей с детьми. Отдельная тема — это дополнительная программа помощи ветеранам Великой Отечественной войны в преддверии празднования юбилея Победы, в частности — предоставление благоустроенного жилья. Поскольку законодательство в части улучшения жилищных условий ветеранов изменилось, родственникам фронтовиков и представителям общественных организаций потребовались содержательные консультации.

Ноу-хау министерства в рамках «Енисейского экспресса» — это прием граждан по личным вопросам руководителем ведомства. Так в Ачинске многодетная мать получила материальную помощь, представителб клуба ветеранов — именную путевку в новый геронтологический центр в Зеленогорске, и ветерану труда вручили удостоверение, которое он не мог получить.

Общаясь напрямую с жителями края, руководители и специалисты министерства не только проводили массовый правовой «ликбез», но и видели обратную реакцию на проводимую в регионе социальную политику. Этот мониторинг позволит сверить правильность курса правительства и при необходимости скорректировать его.

В первую очередь итоги участия в «Енисейском экспрессе» отразятся на качестве работы органов социальной защиты населения и краевых учреждений социального обслуживания. В каждой территории проводилось специальное анкетирование, которое позволило выявить сильные и слабые стороны каждого из них, определить — что необходимо менять, какие направления усиливать и какой опыт транслировать на край.

Комментарии

Рекомендуем