Конференция «Практика интернет-маркетинга»: развитие вашего бизнеса

12 и 13 сентября 2013 года в Новосибирске пройдет первая профессиональная конференция «Практика интернет-маркетинга», организованная компанией «Ашманов и партнеры» и агентством ИТАР-ТАСС.

Задача мероприятия — на конкретных примерах показать, как инструменты интернет-маркетинга способствуют активному росту бизнеса. Посетители конференции узнают, как приводить новых клиентов, увеличивать количество повторных продаж и осваивать новые рынки с помощью интернет-рекламы, маркетинга в социальных сетях и продвижения в поисковых системах.

«Для нас проведение конференций — очень важное направление в деятельности. Собрав в одном месте для встреч и обмена мнениями лучших специалистов отрасли и их потенциальных клиентов, мы создаем своеобразный барометр рынка, показывающий, что с ним в действительности происходит и что будет дальше», — говорит управляющий партнер компании «Ашманов и партнеры» Игорь Ашманов.

«К докладчикам мы предъявляем два довольно жестких требования: практическая направленность доклада и наличие научной ценности, — отмечает Александр Смирнов, директор по развитию компании «Ашманов и партнеры». — Поэтому специальная группа экспертов предварительно отбирает доклады, которые если и не становятся откровением для слушателя, то как минимум заставляют его по-новому взглянуть на свою область деятельности и применить новые идеи и подходы к решению задач маркетинга и продвижения. Сейчас программный комитет продолжает активно работать, поступает много заявок на доклады».

Впервые в Новосибирске выступит президент IAB Russia и директор по развитию компании AdFox Борис Омельницкий. Эксперт представит наиболее актуальные технологии в маркетинге и расскажет, как их использовать для ведения рекламных кампаний на высочайшем уровне и с наибольшей отдачей.

Денис Архипов («Яндекс») объяснит, как добиться отличного результата от контекстной рекламы. Из доклада слушатели смогут узнать секреты эффективного использования возможностей сети «Яндекс.Директ» и научиться оптимально распоряжаться даже скромным рекламным бюджетом.

Новые примеры успешного продвижения бизнеса в Интернете покажут Алексей Иванов (ISEE Marketing) и Роман Кохановский (Таргет@Mail.Ru).

К участию в конференции приглашаются представители бизнеса, директора по маркетингу и рекламе, руководители интернет-проектов, специалисты по медиапланированию и медиабаингу, бренд-менеджеры, представители рекламных агентств, сервисов, порталов, систем контекстной, медийной рекламы — все, для кого технологии интернет-маркетинга представляют профессиональный интерес.

Регистрация на конференцию открыта по адресу http://www.pim-sib.ru.

По вопросам сотрудничества и партнерства можно обращаться по адресу [email protected].

За новостями конференции можно следить, подписавшись на страницу в Facebook или аккаунт в Twitter.

Комментарии

Рекомендуем