ФАС обвиняет ВГТРК в распространении рекламы алкоголя во время матча «Бразилия — Россия»

Признаки нарушения законодательства о рекламе Федеральная антимонопольная служба усматривает в использовании ФГУП ВКТРК компьютерного монтажа для распространения рекламы виски «Вильям Лоусон», водки «Хаски», водки «Беленькая», водки «Зелёная марка», пива «Старый мельник», пива BUD на стадионе «Стэмфорд Бридж» (Великобритания) во время трансляции товарищеского футбольного матча «Бразилия — Россия» в прямом эфире с 23:30 мск 25 марта по 01:30 мск 26 марта 2013 г. на телеканалах «СПОРТ 1» и «РОССИЯ 1».
Как сообщает пресс-служба ведомства, ФАС России пришла к такому выводу, поскольку изучение видеоповторов, а также размещенных в сети Интернет фотографий этого матча показывает, что на рекламных стендах стадиона непосредственно во время матча реклама упомянутых алкогольных напитков не размещалась.
Рассмотрение дела назначено на 15 мая 2013 года.
Для справки, согласно пункту 3 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 ¹ 38-ФЗ «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться в теле- и радиопрограммах, при кино- и видеообслуживании.
В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований пункта 3 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».
*Фото ИТАР-ТАСС

Комментарии

Рекомендуем