Госдума законодательно ограничила громкость рекламы на ТВ и радио

Максимальный уровень громкости роликов составит 1,5 дБ.

Depositphotos_3583741_s600_default.jpg

Принятые Госдумой поправки в закон «О рекламе», которые ограничивают громкость звука рекламы в телевизионных передачах и на радио, вступают в силу в России, сообщает ТАСС. Допустимая громкость звука рекламных роликов и анонсов не должна превышать 1,5 децибела.

Проблемой рекламных роликов с неожиданно высокой громкостью относительно остального контента занималась Федеральная антимонопольная служба. Замглавы ведомства Андрей Кашеваров сообщил, что ФАС вводит в эксплуатацию лабораторию, которая будет проверять громкость звука в рекламных роликах на соответствие требованиям поправок в закон «О рекламе». Специально разработанные приборы и ПО смогут анализировать до 80 роликов в рекламных блоках 5-10 каналов в сутки, таким образом, за месяц можно отмониторить всю ТВ-рекламу на предмет допустимой громкости.

Если проверка покажет, что реклама громче других передач, это будет являться поводом для предписания ФАС. По словам Кашеварова, данный программно-аппаратный комплекс был разработан на средства участников Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и передан ФАС после успешного тестирования.

Фото: pg12.ru.

Комментарии

Рекомендуем