Гудлайн умер!

Несмотря на трагичность этой фразы, интернет-провайдер в минувшее воскресенье умер не до конца. Точнее, не навсегда. Через несколько часов он появился. В смысле Интернет.

Вот, казалось бы, живем при капитализме и конкурентном рынке. Говорим вежливыми голосами и улыбаемся друг другу сладко-приторно. Но нет-не, да и проскочит искра тупого совкового идиотизма-пофигизма из серия «Чо вам надо?! У меня обед».

Вот такой обед примерно и случился у компании Гудлайн в минувшее воскресенье. Без объявления войны, как говорится. Просто в один далеко не прекрасный момент пропал выход в глобальную паутину.

Я поначалу решил, что роутер глюканул – бывает такое с ним. Выдернул и через секунд 30 опять вставил сетевой шнур. Ноль индукций!

Тогда решил, что это из-за торрента – когда много скачек–обращений на мой комп идет – он, бывает, виснет в виде сетевого отупения. Помогает только перезагрузка компьютера. Перезагрузил. Опять ноль индукций.

Ай, думаю, придется звонить в службу поддержки. Но каково же было мое удивление, когда в трубке я услышал голос, извещающий меня, уважаемого абонента, о том, что проводятся профилактические работы.

Вот теперь, собственно, главный вопрос: а почему меня не предупредили? У меня, быть может, дела срочные или почту надо отправить, а тут «профилактические работы».

Вот когда месяц заканчивается, безликий Гудлайн шлет мне СМС – не забудьте заплатить за следующий месяц. А что, слабо предупредить заранее о ЧС с Интернетом?! Ведь если работы профилактические, значит, о них было известно задолго до времени «Х». Или все же авария. Тогда тем более не резон брезгливо включать автоответчик, избегая живого телефонного общения с жаждущими Интернета людьми.

Как-то не по капиталистически това-г-ищи! Неуважительно к тем, кто хочет знать, что случилось и когда закончится. Те, кто каждый месяц оплачивает весьма крупными (на мой взгляд) суммами услуги интернет-провайдеров.

 

Комментарии

Рекомендуем