Интернет-магазины смогут оповещать клиентов о статусе заказов через «ВКонтакте»

Пользователи соцсети будут получать уведомления о статусе своих заказов через личные сообщения.

Интернет-магазины смогут оповещать клиентов о состоянии заказов через «ВКонтакте» благодаря приложению «Статус заказов».

Пользователи социальной сети будут получать соответствующие уведомления через личные сообщения. Для этого нужно будет всего-то оформить подписку на странице подтверждения покупки.

«При изменении статуса заказа в CRM (система управления взаимоотношения с клиентами) магазина клиент практически моментально узнает, прошла ли оплата за игровую приставку или когда будет доставлена долгожданная модная сумка», — цитирует Life пресс-службу «ВКонтакте».

Владельцы интернет-магазинов смогут персонализировать уведомления для каждого клиента и отправлять рассылки о скидках. Пока к приложению подключены 3 CRM: InSales, retailCRM и 1С-Битрикс.

Текст: Мария Арзамасцева.
Фото: https://lenta.ru/

Комментарии

Рекомендуем