Испанские собаководы получали посылки с собачьими экскрементами

В Испанской провинции Мадрид благодаря новаторству количество собачьих экскрементов снизилось на 70%.
В конце прошлого года местные жители обратились в рекламное агентство, чтобы оно помогло разработать концепцию программы по борьбе с отходами от собак. При этом местный совет предупредил, что денег на кампанию из бюджета не выделят. Тем не менее, агентству так понравилась задумка, что оно согласилось работать бесплатно.
На первом этапе кампании за хозяевами собак разъезжал искусственный радиоуправляемый собачий кал на колесиках и требовал забрать его с собой. После этого количество неубранных экскрементов значительно снизилось, однако затем вновь стало увеличиваться. Тогда было решено перейти ко второй фазе акции.
Во время второй части программы борьбы с отходами собачьей жизни к компании присоединились волонтеры. Они следили за хозяевами, которые не убирали за своими питомцами, подходили к ним, спрашивали кличку собаки и узнавали ее породу. Основываясь на этих данных, волонтеры получали из базы данных на живущих в городе собак информацию об их хозяевах.
После этого собачий кал той или иной собаки собирался, упаковывался в коробку и отвозился по адресу ее хозяину. Коробку и предупреждение о штрафе вручали лично в руки.
После завершения кампании власти города заявили о том, что она прошла успешно. Агентство, придумавшее ее, получило приз на профильной выставке.

Комментарии

Рекомендуем