Кемеровчанка купила старый пылесос за 111 тысяч рублей

Многочасовое «зомбирование» закончилось договором купли-продажи

'КемеровчанкаКемеровчанка купила бывший в употреблении пылесос за 111 тысяч рублей. Сейчас женщина пытается вернуть потраченные деньги.

Как рассказали СибДеПо в пресс-службе городской администрации, на новогодних каникулах женщине позвонила некая Юля и напросилась к кемеровчанке домой, чтобы продемонстрировать чудо-пылесос.

Дистрибьютор ООО «ЭкоСистем — Кузбасс» пришла с моющим пылесосом марки «Kirby «Sentria» модели G10E. Демонстрация длилась 4 часа. «Зомбирование» потребителя закончилось договором розничной купли-продажи с рассрочкой платежа. Стоимость моющего пылесоса — 111 тысяч 120 рублей.

Только после ухода продавца женщина по внешнему виду товара поняла, что пылесос уже был в эксплуатации. Плюс к этому выяснилось, что при работе он очень сильно шумит, беспокоя не только домашних, но и соседей, хотя при демонстрации заверили, что с пылесборником пылесос будет работать тише.

Через три дня покупательница предъявила продавцу письменное требование вернуть уплаченную сумму, на что получила письменный же отказ за подписью генерального директора ООО «ЭкоСистем – Кузбасс» Д.В. Кузнецова. В ответе было сказано, что «сервисным мастером была проведена проверка, купленного ею пылесоса и установлено, что аппарат является новым, каких-либо дефектов не выявлено, в связи с чем расторжение договора по указанным основаниям не представляется возможным».

Однако домой к покупательнице никто не приходил и пылесос не осматривал.

Женщина была вынуждена проверить качество товара за свой счет. Эксперты подтвердили, что пылесос не соответствует ГОСТу по показателю уровня шума, и что имеются недостатки – изношенные протекторы колес. На этом основании работники отдела защиты прав потребителей администрации Кемерова подготовили исковое заявление в суд о защите прав потребителя. Результаты его рассмотрения станут известны в ближайшее время.

Комментарии

Рекомендуем