Кемеровский автовокзал крадёт моё время, нервы и деньги

В очередной раз поражаюсь нашему Кемеровскому автовокзалу. В данном случае его справочной службе, она же «заказ билетов»… Ситуация, которая повторяется уже не первый раз. Звоню, чтоб заказать билет до Новосиба. Занято, не отвечает, занято, занято, занято, не отвечает, снова занято, занято… наконец, дозваниваюсь..

В очередной раз поражаюсь нашему Кемеровскому автовокзалу. В данном случае его справочной службе, она же «заказ билетов»…

Ситуация, которая повторяется уже не первый раз. Звоню, чтоб заказать билет до Новосиба. Занято, не отвечает, занято, занято, занято, не отвечает, снова занято, занято… наконец, дозваниваюсь.

— Справочная автовокзала.

— Здравствуйте! Хочу забронировать билет до Новосибирска на 7 утра…

— Новосибирск… (слышны щелчки по клавиатуре) 7 утра… Выкупать придёте за сутки.

(Снова «Здорово!» Каждый раз одно и то же! Сейчас придётся долго и упорно спорить, что по правилам продажи я имею право выкупить забронированный билет за 30 мин. до отправления автобуса)

— Как это за сутки? Можно же за полчаса…

— Выкупать ЗА СУТКИ! У вас рейс в 7 утра, мы тоже работаем с семи! Как вы его выкупите за полчаса? Мы ещё не работаем в это время.

(Вот это ЛОГИКА!)

— А в кассе что, нельзя?

— Нет! Так вы будете заказывать?

— Нет, спасибо! До сви…

…Ту-ту-ту-ту…(положили трубку)

И такая ситуация повторяется каждый раз, когда я звоню в эту справочную, чтобы забронировать билет. Однако раньше после довольно продолжительных бесед женщина из справочной снисходила и всё же разрешала выкупать билет за 30 мин. до отправления. Особенно действует фраза: «Дайте телефон вашего директора!».

— Его сейчас нет на месте и вообще… Это распоряжение администрации!

— Какой ещё администрации? Городской, областной?

— Автовокзала.

Ну и всё в этом духе. Но ведь, в конце-то концов, удавалось получить «бронь» (по правилам русского языка, кстати, — броню). Однако ж всегда задавал и себе, и работницам этой справочной вопрос: что ж это за бронь такая, когда всё равно приходится за сутки тащиться на вокзал и выкупать билет. Два раза ездить – за билетом и на рейс. В два раза больше расходов, а сама бронь, кстати, стоит рублей 30.

В ответ замечательная универсальная фраза на все времена и случаи жизни: «Распоряжение Администрации!» Да, именно с большой буквы. В туалетах эта Администрация с большой буквы запрещает вставать на унитаз ногами и просит смывать за собой…  

Иногда складывается такое ощущение, что мы либо живём в каком-то дурдоме, либо над нами кто-то хитрый и большой просто издевается. Вот почему нельзя позвонить в кассу вокзала, заказать билет, приехать на вокзал за полчаса, выкупить его спокойно уехать, куда надо. Знаете, чем мотивируют отказ и защиту своей системы? Якобы всякие нехорошие люди заказывают заранее билеты по телефону и не выкупают их вовремя, а народ, в очереди который, страдает, — не может билеты купить, потому что они забронированы.

Хм! Не успел или не захотел выкупить бронь, — твои проблемы, билетик «уходит в зал», то есть возвращается в кассу для свободной продажи. Думаю, любой студент-программист без труда напишет соответствующую компьютерную программу.

С другой стороны, понимаешь, что так, как есть, просто удобнее. Всем, кроме пассажиров — тех, для кого и придумана, и организована, для кого и работает эта услуга. Ё-моё! 21 век! Компьютеризация всей страны! Единая сеть. Глобальная сеть! А тут… Как-то это всё так по-русски!

…Вместо того, чтобы бронирование билетов по логике и для удобства пассажиров напрямую связать с вокзальными кассами, нас заставляют делать лишние телодвижения, а главное – тратить время, силы, нервы и деньги. А я-то всего-навсего хотел заказать автобусный билет. И после подобных жизненных ситуаций и явлений мы ещё удивляемся, почему мы так хреново живём?!

 

У меня всё!

Комментарии

Рекомендуем