×

Кемеровский почтамт отказался от электронной очереди из-за многочисленных жалоб недовольных клиентов

Как сообщила sibdepo.ru пресс-секретарь УФПС Кемеровской области – филиала ФГУП «Почта России» Елена Луткова, с марта по май текущего года на Кемеровском почтамте осуществлялась тестовая эксплуатация электронной очереди с целью апробации данной технологии организации обслуживания населения. В результате возникла необходимость совершенствования нового механизма для большего удобства клиентов и экономии их времени при пользовании услугами почтовой связи.

«Учитывая это, а также многочисленные жалобы клиентов почтамта на ухудшение условий обслуживания в связи с введением электронной очереди, кемеровские почтовики с 18 мая на время отказались от её эксплуатации, — сообщает Елена Луткова. — В ближайшее время сотрудникам кемеровского филиала ФГУП «Почта России» предстоит детально разобрать все причины возникших проблем, в том числе кадровый вопрос, решение которого позволит подключить дополнительные автоматизированные рабочие места и добиться более эффективной работы электронной очереди».

Отметим, что первым о некорректной работе нововведения на почтамте заявил именно наш сайт и получил поддержку в лице читателей, которые в своих комментариях рассказали, насколько усложнился процесс обслуживания клиентов на почтамте после введения электронной очереди. Стоит надеяться, что и эти отзывы будут приняты во внимание почтовиками при обсуждении «совершенствования нового механизма».

Поделиться в VK
Поделиться OK
Отправить в телеграм
Отправить в WhatsApp