Компания ВТБ МС запустила онлайн-исследование по вопросам диспансеризации

Поучаствовать в нём можно на сайте страховой компании.

Компания ВТБ Медицинское страхование запустила новый проект – опрос клиентов по вопросам диспансеризации. Принять участие в нём можно на сайте страховой компании. Основные цели проекта — определить степень информированности граждан о праве на бесплатную диспансеризацию, проанализировать уровень удовлетворенности ее качеством и сроками оказания, а также выявить причины отказа от ее прохождения. Также на сайте страховой компании проводится опрос врачей, который направлен на сбор информации по вопросам качества медицинской помощи.

Диспансеризация – комплекс обследований, направленных на выявление и предупреждение развития заболеваний. Проводится бесплатно по полисам обязательного медицинского страхования (ОМС) один раз в три года. С 2018 года для отдельных возрастных категорий людей один раз в два года проводятся дополнительные исследования, включая маммографию для женщин в возрасте от 50 до 70 лет.

«Наша компания проводит большую работу по информированию своих клиентов о диспансеризации – ежегодно мы рассылаем миллионы сообщений и делаем тысячи звонков застрахованным. Так, количество обследований среди наших клиентов растёт. Результаты опросов позволят нам сделать медицинские услуги качественнее, а процесс их оказания проще», — заявила генеральный директор ВТБ Медицинское страхование Елена Белоусенко.

По её словам, это поможет нам привлечь к диспансеризации ещё большее количество людей.

Текст: Елена Семёнова.
Фото: ВТБ.

Комментарии

Рекомендуем