×
Компания ВТБ Страхование жизни обновила клиентский сервис «Welcome calls»

Компания ВТБ Страхование жизни обновила клиентский сервис «Welcome calls»

Сервис поможет клиентам банка получать индивидуальную консультацию по приобретённому продукту.

Компания ВТБ Страхование жизни запустила обновлённый сервис «Welcome calls», в рамках которого клиенты страховой компании, заключившие договоры накопительного или инвестиционного страхования жизни, в течение нескольких дней после оформления полиса дополнительно получают индивидуальную консультацию по приобретённому продукту.

«Мы стремимся, чтобы нашим клиентам было комфортно с нами на всех этапах сотрудничества – при заключении договора, в течение срока действия договора и при возврате денежных средств. Поскольку накопительное и инвестиционное страхование жизни — сравнительно новый для российского рынка продукт, мы считаем необходимым дополнительно информировать наших новых клиентов о возможностях, которые они получают в рамках полисов ИСЖ и НСЖ. Честность и открытость – один из ключевых приоритетов для нас», — заявил генеральный директор ВТБ Страхование жизни Максим Пушкарёв.

В рамках сервиса сотрудники страховой компании разъясняют каждому новому клиенту особенности продукта: о возможности получить налоговый вычет, о гарантии сохранности вложенных в программу денежных средств, о размере гарантированной доходности и о страховой составляющей. Также сотрудники страховой компании информируют клиентов о праве расторгнуть договор в течение 14 дней без потери вложенных денежных средств.

Текст: Елена Семёнова.
Фото: https://ru.m.wikipedia.org
Поделиться в VK
Поделиться OK
Отправить в телеграм
Отправить в WhatsApp