Кузбасская стоматология заплатит клиенту 160 тысяч за боль

Клиника хотела обжаловать решение суда, но у неё ничего не получилось.

Жительница Кузбасса отсудила у кемеровского ООО «Стоматологическая клиника фирма «Улыбка» более 150 тысяч рублей. Компания хотела обжаловать решение суда, но у неё ничего не получилось, говорится в материалах дела, с которыми ознакомился корреспондент Сибдепо.

Так, ещё в октябре 2018 года в «Улыбке» женщине изготовили и установили зубные протезы. За всё она отдала 47 105 рублей.

«С момента оказания услуг истица постоянно ощущала боль и дискомфорт, сильную боль в местах установки имплантата, она неоднократно обращалась к ответчику с многочисленными жалобами на усиливающуюся боль. В результате лечащий врач сообщил, что выполненные работы нужно исправлять», – отмечается в материалах дела.

Женщина направила заявление ответчику с требованием вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Стоматология отказалась это делать. Тогда жительница региона обратилась в Беловский городской суд. Только в августе 2018 год он взыскал с клиники в пользу истца возврат уплаченных денежных средств за стоматологические услуги ненадлежащего качества в размере 47 105 руб., компенсацию морального вреда в размере 50 000 рублей, неустойку в размере 12 469,50 руб., штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя в размере 54 787,25 руб., а всего – более 164 тысяч рублей.

«Улыбка» не согласилась с таким решением и подала апелляцию в Кемеровский областной суд. В жалобе представитель компании указал, что услуги по имплантации были оказаны надлежащим образом, а вред здоровью истца не был причинён.

Рассмотрев материалы дела в конце ноября, Кемеровской областной суд оставил решение суда первой инстанции без изменения, а апелляционную жалобу – без удовлетворения.

Текст: Владимир Огурцов.
Фото: архив Сибдепо.

Комментарии

Рекомендуем