Кузбасские электрички не дотянули до «четверки»

 

В течение двух месяцев с октября по ноябрь 2012г. в пригородных поездах ОАО «Кузбасс-пригород» проходил мониторинг «Оценки удовлетворенности пассажиров».

В ходе мониторинга сотрудники компании опрашивали пассажиров Новокузнецкого, Тайгинского и Беловского участков. Всего в опросе принял участие 481 пассажир.

Пассажиры оценили комфортность проезда в электропоезде, санитарно-техническое состояние остановочных пунктов и станций, работу билетных кассиров и расписание движения пригородных поездов. Помимо оценки качества предоставляемых услуг, пассажирам было предложено указать свои замечания и предложения по улучшению обслуживания в пригородных электропоездах.

Общая оценка, на которую пассажиры оценили пригородные электрички, составила 3,9 балла по 5-бальной шкале. То есть, положительно оценили работу 78 процентов опрошенных.

Комментарии

Рекомендуем