Кузбасские полицейские станут еще добрее

Требования, предъявляемые к сотрудникам дежурной части основаны на принципах партнерства, взаимоуважения и понимания

В Кузбассе разработаны новые стандарты обслуживания населения дежурной службой органов внутренних дел. Требования, предъявляемые к сотрудникам дежурной части основаны на принципах партнерства, взаимоуважения и понимания.

 

Дежурный офицер, который отвечает на звонки кузбассовцев должен обладать следующими качествами: поставленной  речью, умением вести диалог, быть компетентным и уметь контролировать негативные эмоции.

 

Также в стандартах обслуживания описаны правила поведения сотрудника дежурной части с посетителем ОВД при личном обращении, в конфликтной ситуации, а также с правонарушителями. В противном случае сотрудники, не выполняющие эти требования, будут нести дисциплинарную ответственность, сообщили СибДеПо в пресс-службе ГУВД по Кемеровской области. 

 

Комментарии

Рекомендуем