Кузбассовцы перестали жаловаться на повышение стоимости продуктов

«Горячую линию» УФАС больше не разрывают телефонные звонки.

Как сообщает пресс-служба Кемеровского УФАС, жалоб на повышение цен от кузбассовцев стало намного меньше. Так, например, за последнюю неделю на «горячую линию» позвонили всего два человека: новокузнечанин сообщил, что огурцы выросли в цене, а кемеровчанка пожаловалась на подорожание сливок. 

Напомним, «горячая линия» начала работать с середины августа. Жители региона могут пожаловаться специалистам УФАС на необоснованное повышение стоимости продуктов. Ещё два месяца назад на «горячую линию» поступало более сотни звонков в неделю, а уже с начала октября их количество резко сократилось — до двух-четырёх обращений.

Как отметили сотрудники Кемеровского УФАС, это говорит о том, что в целом ситуация на продовольственном рынке сейчас стабильна. К тому же, по результатам проверки, которую устраивают депутаты в рамках проекта «Народный контроль», оказалось, что цены на продукты местного производства не изменились. Как заметил Егор Каширских, заместитель председателя комитета по вопросам предпринимательства и инноваций, в магазинах Кемерова значительно улучшилась ситуация — нет просроченных продуктов, а санитарные условия в складских помещения удовлетворительные.

Однако, некоторые жители региона заметили, что мясо птицы сильно подорожало, но, по словам Натальи Кухарской, руководителя Кемеровского УФАС, это связано с повышением цен у поставщиков из других регионов. В целом в Кемеровской области цены выросли не более чем на 5%.

Фото: google.images.

Комментарии

Гость как в горле кость!
2014-10-16 14:32:57
И вывод каков, пора подымать ценник, раз молчат значит все ЗБС!

Рекомендуем