Кузбассовцы перестали жаловаться на рост цен на продукты

В 2016 году в УФАС пока не зарегистрировано ни одного соответствующего обращения от граждан.

В 2016 году кузбассовцы еще ни разу не обратились в Кемеровский УФАС с жалобами на рост цен на продовольствие. При этом в 2015 году в антимонопольную службу поступило 153 подобных звонка, рассказала Сибдепо представитель пресс-службы ведомства Анна Дрешер.

Мониторинг цен на продукты питания и приём обращений по поводу необоснованного завышения стоимости данной категории товаров ведётся в УФАС с 2014 года. Такая практика была тогда начата по всей стране из-за введения эмбарго в отношении ряда западных стран.

«С августа 2014 года и до начала 2015 года в Кемеровский УФАС поступило 339 звонков от кузбассовцев. Обращались по поводу резкого скачка цен в магазинах. В 2015 году количество обращений от граждан сократилось, а сейчас и вовсе сошло на нет», — рассказала Анна Дрешер.

По словам собеседницы онлайн-журнала, кузбассовцев возмущал рост цен не только на продукты питания, но и на другие товары. При этом антимонопольная служба по закону могла проверить лишь обращение, связанное с необоснованной стоимостью продуктов. Отметим, что и сейчас, когда жалоб на завышение цен в магазинах Кузбасса в адрес УФАС не поступает, сотрудники ведомства продолжают работу в данном направлении.

«Каждую неделю проводится мониторинг оптово-отпускных цен крупных производителей и поставщиков и сведения передаём в центральный аппарат ФАС России», — пояснила Анна Дрешер. — Также на местах сами принимаем меры по антимонопольному реагированию. Однако по тем обращениям, которые к нам поступали, фактов необоснованного завышения цен обнаружено не было».

Правила подачи жалобы по поводу завышения цен есть на официальном сайте Кемеровского УФАС.

Текст: Анна Печенегова.
Фото: архив Сибдепо.

Комментарии

Рекомендуем