«Магнит» намерен переформатировать свои гипермаркеты в торгово-развлекательные центры

Часть магазинов большой площади ожидает ребрендинг.

Ритейлер «Магнит» откажется от развития гипермаркетов. Как передаёт RNS, магазины площадью более 4,5 – 5 тыс. кв. м планируют переформатировать в торгово-развлекательные центры. Об этом сообщила генеральный директор сети Ольга Наумова.

В компании намерены реализовать новую стратегию совместно с компаниями-партнёрами. В их числе Ольга Наумова назвала «М.Видео» и «Эльдорадо». Как пишет «Интерфакс», также ритейлер приступил к созданию «нового уровня» редизайна супермаркетов с дополнительными сервисами и предложениями.

Ранее Сибдепо проверил гипермаркет «Магнит» на Октябрьском в Кемерове в рамках проекта «Карина жжёт». О результатах проверки читайте по ссылке.

Текст: Тимофей Шикер.
Фото: архив Сибдепо.

Комментарии

Рекомендуем