…мне «пятерок» не нужно

Возможно, многие школьники уже услышали в свой адрес непривычное наставление от своих родителей – в свете последних событий, где ребенок был вынужден убить, защищая свой мир, вбитый в голову социумом. Вот она, другая сторона медали достижения целей, издержки мотивации на успех. 

Возможно, многие школьники уже услышали в свой адрес непривычное наставление от своих родителей – в свете последних событий, где ребенок был вынужден убить, защищая свой мир, вбитый в голову социумом. Вот она, другая сторона медали достижения целей, издержки мотивации на успех. 

И, как правило, за этим стоят родители, которые сами в погоне за своим успехом крушат все на пути. Подтверждая личным примером временные ценности, которые к качеству жизни не имеют никакого отношения, они старательно выкладывают своими благими намерениями дорогу для своих детей.

Больше всего удручает в этой истории одно: вместо того, чтобы осознать истинную причину происходящего, все снова бросились бороться с внешними факторами и искать недостатки в организации охраны школ. Как будто вариантов разобраться с учителем вне школы не существует.

Мы имеем дело с силой, вырвавшейся на свободу за пределы собственных ограничений.

Почему таким способом? Потому, что другому не научили, а не научили потому, что сами не знаем. Вернее, не знали.

Психологи утверждают, что у нашего бессознательного существует от 40-ка вариантов решения вопроса. 
 

Если бы вы знали, что у вас на каждый вопрос существует от 40-ка вариантов его решения, стали бы вы волноваться, переживать, давить, стремиться? Если бы вы знали, что в этом мире не нужно ничем жертвовать? Что все можно использовать себе и окружающим во благо? Не нужно отказываться от «пятерок». Снова выбор, снова жертва. Здесь можно использовать все: и «пятерки», и знания, и результат. Апокалипсис добрался и до наших детей. Мир показывает нам наши никому не нужные жертвы во имя учебы, карьеры, иллюзорного успеха. Но все это ложные цели, которые мы пытаемся достичь, наивно полагая, что они имеют отношение к качеству жизни.

Когда в очередной раз бросите вслед своему ребенку с безразличием: «Ты уроки сделал?» – вспомните себя в этом возрасте. Что вы чувствовали? А если чувствовали, то зачем делаете это со своими детьми? У вас в наличии от 40-ка вариантов, как получить информацию о сделанных уроках абсолютно комфортным способом для обеих сторон. Почему вы не воспользуетесь ими? Ответ очевиден. Мы и знать не хотим, как это устроено и с чем это едят, даже ради безопасности собственных детей. Но, как говорится в известном мультике: «Баста, карапузики, кончилися пляски…». Старая, ограниченная модель создания своего социума изжила себя. Мир действительно меняется и не собирается больше поддерживать некорректно созданные конструкции. Обрушение всего, что построено на самопожертвовании и насилии, неизбежно.

Выход – в изучении обновленных инструментов создания себя, но уже как Личности, осознающей собственную ценность по рождению, способной созидать и создавать, исходя из многовариантности решений. А это, как мы уже знаем, от 40-ка вариантов конструктивных моделей. Осталось только одно – показать нашим детям, где их получать и как их использовать. И лучше – личным родительским примером!

Знания подобного рода вы можете получить у нас в «Академии бизнеса и психологии «Радуга». Программы созданы для любого возраста. Для детей разработан авторский проект «Интеллектуальный клуб для школьников», где ваш ребенок освоит навыки конструирования самого себя, имея в своем распоряжении многовариантность решений любого стоящего перед ним вопроса.

Комментарии

HErotAHus
2014-02-17 01:04:40
HErotAHus : Всё дело - в том, что нераБоТАЮЩАЯ(что ТАЮЩАЯ, в статье - верно подмечено) МИРОВАЯ ПАРАДИГМА, основана - на РЕЛИГИОЗНЫХ МИФАХ. А - на самом деле : ВСЁ ЧТО ЕСТЬ, в т.ч МЫ ВСЕ - ОДНО(существо) Подр. Нил Доналд Уолш, Экхарт Толле. Покуда - в основу ПАРАДИГМЫ, не будет положена ВСЕОБЩАЯ ИСТИНА для ВСЕХ - толку не будет. Принимают решения - начальники, так устроена теперешняя жизнь. А необходимо - САМОУПРАВЛЕНИЕ. Хоть 40 раз - скажи ХАЛВА - во рту слаще не станет... . Зрите в корень !!! Корень - мифы... .
Гость
2014-02-17 13:20:35
Уточнили бы, автор, о каких "последних событиях" идет речь, я вот не очень поняла вообще о чем речь в статье и что хотел автор сказать этим опусом
Тина
2014-02-17 17:09:44
А кто вам сказал, что он "вынужден" был убивать???? Кто его вынуждал-то? или вы, как психолог?  так решили???? тогда вы непрофессионал: выносить решения до публикации результатов психиатрической экспертизы - это по меньшей мере некрасиво. Это навязывание своей тотчки зрения на проблему. "И эти люди мне запрещают ковыряться в носу......?" (с) Реклама и ничего более
Гость
2014-02-17 17:40:40
В конце статьи реклама...Смысла и так в написанном  ноль, а в конце все встает на свои места. Айда все к психологам и срочно!
Гость
2014-02-17 19:19:33
Аффтор, сколько заплатили за размещение данного блога?
Наталья Данилова
2014-02-17 19:41:54
Всем приношу извинения! Статья написана на события, произошедшие в московской школе, когда старшеклассник застрелил своего учителя. К сожалению немного опоздали с размещением!  Утром моя родственница позвонила, и вскользь обронила фразу, что сегодня сказала своему сыну-старшекласснику, что ей от него пятерок не нужно, и что она любит его таким какой он есть. Если бы родители всегда начинали с того, что они любят своих детей такими какие они есть, то может и не было бы такого события! Или было бы?
Наталья Данилова
2014-02-17 19:43:39
А теперь, если позволите, отвечу всем по очереди!
Наталья Данилова
2014-02-17 19:47:12
HErotAHus - парадигма действительно тающая, потому что принадлежит к миру бесформенного, развивающемуся по своим законам. Задача человека соединять два мира - получив информацию, придать ей форму и воплотить в реальности.Так мы меняем и себя и свою реальность. Воплощенная в метафорах только потому, что принцип действия трудно описать. Познание возможно только через физические действия. Сейчас эти знания в абсолютном доступе. Если тренер или коуч обладает опытом в этой области, он просто берет клиента за руку и показывает. Дети, снимают информацию действием. они не рассуждают, они тестируют. И только затем человек, если он удовлетворил свое любопытство, имеет возможность изучить механизмы происходящего более детально. Конечно по собственному желанию. Он уже знает, что покупает не кота в мешке.
Наталья Данилова
2014-02-17 20:05:38
Для Тины и Гостя. Извините,  за бурю негодования в ваших организмах, но информация для желающих и понимающих о чем. Я исхожу совершенно из другого видения мира - единый мир настолько готов дать многовариантность решений, причем в обратном направлении. Сначала решение. и только затем идет вопрос. У нас всегда все под рукой. В этом и есть свобода выбора. Раздражение у человека всегда появляется от дуальной пары "Хочу - но не знаю как и где это взять". Если он остается в таком состоянии, тогда действительно, со временем  понадобится не только психолог, но и психотерапевт. Квантовый мир работает в обратном направлении. Есть решение и только затем обостряется вопрос. Если человек знает эту формулу и применяет ее, то всегда свободен в выборе. Ему не нужно не только убивать, но даже напрягаться по поводу стоящего вопроса.Ситуации в буквальном смысле как слайды скользят один за другим. Поскольку знания открываются с каждым днем, то, знающий может обновлять их до бесконечности. Формы самореализации и просто жизни, превосходят все ожидания!  
Тина
2014-02-17 21:40:25
Спасибо, Наталья, что ответили персонально, спасибо № 2  за  определение  "организмы" и за посыл, что уже мы-то с  "Гостем"  совсем не понимаем , о чём вы вещаете. Где уж:-) Хорошо вам промыли "внутренности головы" на тренингах. Стилистика соединения в одном  псевдонаучном тексте словосочетаний  "дуальная пара" и " напрягаться" говорит ... о чем???   Умолкаю..... Понимающему - достаточно.
HErotAHus
2014-02-18 01:11:59
HErotAHus : Наташ! Не стОит извинений, м.б было бы меньше, вы - правы. Но проблема - МНОГО ШИРЕ... . Я - не шутил вверху... .
Ирина
2014-04-07 18:22:35
.....о чем вооооообще речь? о каком убийстве? у меня полное недоумение....а потом стало понятно.. все эти недосказанности, это способ затянуть людей в обсуждения.. особенно если учесть что это реклама... ну не умеют у нас писать рекламные тексты... быть хорошим журналистом или психологом это одно... а хорошим рекламщиком.. это совсем другое.....     p.s. ничего личного к автору не имею...... 

Рекомендуем