Мрак над Кедровкой

Ленты новостей пестрят сообщениями о гибели 15-летней кедровчанки Яны Титовой. Девочку искали, что называется, всем миром. Теперь следователи и полиция разыскивают убийцу. Но я хочу поговорить немного о другом.

Сразу отступление: всё, о чем вы прочитаете ниже, есть мой личный взгляд на вещи, не более того, по каждому из аспектов готов подискутировать в комментариях.

Над моим родным поселком сгущается мрак, и убийство юной восьмиклассницы, к сожалению, обратит внимание на этот факт не только местных жителей, но властей и полиции.

Когда я был маленьким, поселок было сложно назвать благополучным, Кедровка постоянно попадала в криминальные сводки. Наркотики найти было не сложнее чем алкоголь или сигареты. Постепенно ситуация исправилась и Кедровка стала идеальным местом для воспитания детей.

Что же мы видим сегодня, по вечерам по улицам бродят сомнительного вида личности. Пьяные крики, раздающиеся среди ночи, плюсов не добавляют. Соседи и знакомые все чаще рассказывают про выходки наркоманов.

Раньше когда я гулял по поселку, постоянно видел милицию. Возле кедровского пятого отделения стояли машины, и где-то класса с седьмого или восьмого про преступность в поселке практически не говорили. Все это было где-то там…в Кировском районе, в городе Березовский, не у нас в общем. Наверное, падение интереса к полицейскому надзору был вызван реформой милиции, но это не оправдание. Теперь, по субъективным ощущениям людей в погонах не видно. Желание совершать ночные променады возникает все реже.

После случая с Яной Титовой, родители будут бояться выпускать детей из дома. И конечно они будут правы. Миф о том, что Кедровка идеальное место для воспитания детей теперь, наверное, рассеян если не навсегда, то на очень долгое время.

Единственное решение (кроме усиления полицейского контроля) видится мне в повсеместной установке камер видеонаблюдения. Ели бы на улице Новогодняя и в смежных кустах были установлены такие устройства, восьмиклассница, скорее всего, была бы жива…

Вот такая информация к размышлению.

Комментарии

Доброжелатель
2013-08-02 02:08:55
Андрей! гениально! 4 абзаца написал и все! ЖУРНАЛИСТ!!! СВОЙ БЛОГ!!! УРА!!! Такие умные мысли!!!! Вот молодец!!!!
Nerotanus
2013-08-02 03:03:25
Что за мэссэдж доброжелатель? Если мне, ночью приснился сон, который смутно помню, но то, что группа нарков- имбициллов захватила эту девчонку-ОПРЕДЕЛЕННО! И почему, до сих пор не говорят какова давность еЕ гибели?
Посетитель
2013-08-02 03:10:01
В Кедровке и на самом деле беда. Был недавно вечером за Спорткомплексом ночью. Та еще жуть.
Андрей Шавнев
2013-08-02 03:28:49
Доброжелатель, сожалею что не порадовал очередным разоблачением или скандалом. Это как раз случай настроенческого блога. А камеры в городе реально помогут снизить преступность, особенно в поселках.
Посетитель
2013-08-02 14:13:00
так я и не поняла к чему написана эта "статья" .... 
Андрей Шавнев
2013-08-02 14:48:41
Посетитель, это не статья а блог.Справка: Блог (blog) - сетевой дневник одного или нескольких авторов, состоящий из записей в обратном хронологическом порядке. Слово произошло от английского weblog - «веб-журнал». С помощью сервиса блогов можно создать свой онлайн-дневник, читать и комментировать дневники других пользователей, принимать участие в сообществах на интересные темы и создавать свои сообщества. Совокупность блогов называют блогосферой.
Доброжелатель
2013-08-02 15:30:57
Вопрос такой к автору вы все-таки себя как позиционируете блогером или все же Журналистом? Или тут все в одном.... мдя...не та журналистика сейчас не та... Жаль СибДепо после ухода известных личностей превращается в ....
Nerotanus
2013-08-02 15:47:01
А в чЕм проблема? Блогер- это что: небожитель, который не м.б журналистом? В блоге- будет блогером. Ведь если человек имеет возможности разносторонне проявлять себя и востребоан работодателем и пр., то ради чьего видения он будет себя ограничивать?
Посетитель
2013-08-03 22:58:27
Надо всей кедровкой бороться и милиции помогать!  Это наши дети и внуки! Нельзя быть сторонним наблюдателем.
Женщина
2013-08-04 02:26:33
А еще нужно вводить смертную казнь!!! за тяжкие преступления! На самом деле, дети самые беззащитные.
Оля
2013-08-04 05:55:57
С пунктуацией у автора беда.
Nerotanus
2013-08-04 09:47:56
Либо торопился, либо- действительно, не пунктуален. Поколение TEXT...
Buz
2013-08-05 16:02:31
Как кедровчанин, могу поспорить с автором. Жесть в поселке была всегда! Каждый год что-то, да происходит: то зарежут кого-то, то инвалидом сделают. Просто информация об этом не часто попадает в СМИ и от этого не такая резонансная. Но я согласен в одном - с этим нужно что-то делать. Проводить ночные рейды полиции, задерживать и жестоко карать всех, кто нарушает закон. Только так можно навести порядок.
Андрей Шавнев
2013-08-05 20:17:09
Женщина, абсолютно с вами согласен. Следователи неоднократно мне рассказывали как по камерам, когда ловили насильников, наблюдали людей которые слышат крики и все равно идут своей дорогой. видимо это вопрос расписания и ответственности....
Nerotanus
2013-08-05 21:20:56
Ребята! Вы же соотечественники Козьмы Пруткова! Зрите в корень!!! Мы наблюдаем результаты неработающей мировой парадигмы. А ведь ещЕ ~2000лет назад сказано: Я и ОТЕЦ- ОДНО(существо). ОТЕЦ- более меня! P.S: оно и понятно- Иисус, один из нас. А- ВСЕ МЫ, и ВСЕ ЧТО ЕСТЬ- и есть ОТЕЦ: Я- ЕСМЬ!!! Поэтому это, в первую очередь: вопрос ОСОЗНАНИЯ!!! Ты поймешь, что ОДНО со МНОЙ, когда не сможешь: 1. УБИВАТЬ 2. ПРЕЛЮБОДЕЙСТВОВАТЬ=НАСИЛОВАТЬ и т.д ... до 10. Зачем делать сложным, то, что проще простого? Воля Бога- исполнять нашу волю. Волю первую твою Я- исполню как СВОЮ!!! Какова будет наша воля- вот в чЕм ВОПРОС!!!
Посетитель
2013-08-08 07:11:51
В шапке ошибка. Какие "девочки искали всем миром"?
Посетитель
2013-08-09 02:40:20
Автор, представляющий это издание, после таких статей должен сдать диплом журналиста туда, где он его купил.
Nerotanus
2013-08-09 13:42:56
Последний, передо мной Посетитель! Обоснуйте!!!
Посетитель
2013-08-09 20:33:21
наивно полагать, что в каждом кусте можно поставить камеру или приставить к каждому ребёнку милиционера. ...........Манькяки и уроды всегда были в обществе, всех не переловишь.    А вот родители......Нас в детстве , если уж задержался, встречали и провожали за руку. ...........Если родные родители не могли встретить, провожали мамы-папы подружек.
Nerotanus
2013-08-11 00:17:16
Вот вы то- и сама наивность! Всегда были в обществе... АТОМИЗИРОВАННОМ неработающей парадигмой! А я через пост - предлагаю: выйти за еЕ границы!!! Слабо? Ну и спотыКАЙТЕСЬ дальше...
Guest
2013-08-13 21:57:58
Да уж это просто СТАТЬИЩИЩЕ!!!! Шавнев с каких пор журналистом то стал? Убогий стиль и невнятная тектоника пассажей, меня вырыгало простите.  
Историк
2013-08-13 21:58:25
Да уж это просто СТАТЬИЩИЩЕ!!!! Шавнев с каких пор журналистом то стал? Убогий стиль и невнятная тектоника пассажей, меня вырыгало простите.  
Nerotanus
2013-08-13 22:08:57
Гость- вас куда понесло? Грибов обьелись? Тошнит? Так при чЕм тут статья? Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива! А ещЕ историком назвался! Глупо вышло...
Guest
2013-08-15 02:59:59
Причем тут статья вообще? Эт ж блог. Нормальный блог, у меня на районе те же проблеммы.

Рекомендуем