Незаметный пассажир

МК-ответ

13 декабря около 20:15 я ехала на маршрутном такси № 9 в районе остановки «Дружбы-1». Развернувшись, автобус направился на Двужильного – оставшиеся пассажиры вышли у храма. Далее, вместо того чтобы ехать к следующей остановке маршрута – «Детский дом № 2», автобус повернул на Патриотов, затем – на Радищева. Когда я спросила водителя, в чем дело, он возмутился: что же я не вышла на Двужильного? Он же предупреждал – дальше не поедет. Однако я этого не слышала. Я объяснила водителю, что мне нужно доехать до детского дома. На что он заявил, что работу закончил и что конечная остановка у него на «Дружбы-1». Но остановка «Детский дом № 2» из пути следования маршрута никуда не девалась – водитель должен довезти пассажира до нее, а затем уже ехать в гараж. Я крайне вежливо и корректно пыталась объяснить это водителю, просила и уговаривала. Но тот раздраженно кричал мне: «не надо пальцы гнуть», «я отработал 20 часов» (а причем здесь я?), «ты мне весь график смазала» (интересно, каким это образом?). Достучаться до водителя мне не удалось. В итоге он выгнал меня на остановке «СГТПУ-49», не согласившись довезти даже до перекрестка Радищева-Космическая, что было ему по пути.

Мне не раз приходилось ехать на последнем рейсе 9-ки. На месте этого водителя его коллеги обычно поступают так: доехав до «Дружбы-1», они спрашивают пассажиров, не нужно ли им на Двужильного. Если не нужно, то водитель едет в гараж по ул. Дружбы, высаживая пассажиров кто где попросит, в том числе на детском доме.

Допустим, водитель и предупреждал об усеченном маршруте. Но сделать это он должен был при посадке, до обилечивания, а уж никак не перед самой конечной. Считаю, что в данном случае были нарушены мои права как потребителя (п. 1. ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Прошу донести эту информацию до водителя, а также пояснить мне, кто в этой ситуации был прав.

Ксения, Кемерово.

Незаметный пассажирСитуацию, описанную читательницей, рассмотрели в МАУ «УЕЗТУ».

«Обслуживание таксомоторного маршрута №9т «д/п Шалготарьян – ул. Дружбы» осуществляет ОАО «АТП №3», – сообщает директор учреждения Вадим Колошницин. – На маршруте в будние дни работает 9 автобусов с интервалом движения 8-9 минут и режимом работы с 6:47 до 21:25, после 19:00 интервал движения на маршруте увеличивается до 17 минут, так как часть автобусов закончила работу по маршруту. Окончание работы автобусов по маршруту запланировано как от д/п «Шалготарьян», так и от остановки «ул. Дружбы». По окончании работы по маршруту на конечной остановке водитель обязан высалить всех пассажиров, установить аншлаг «В гараж» и следовать в гараж.

13 декабря 2011 года по таксомоторному маршруту №9т «д/п Шалготарьян – ул. Дружбы» на автобусе марки «ПАЗ» гос. № p409сн (гаражный номер 715) работал водитель NN. Окончание работы данного автобуса по графику запланировано в 21:08 от остановки «ул. Дружбы».

Водитель поясняет, что прибыв на конечную остановку «ул. Дружбы» в 20:17, не заметил пассажирку, находящуюся в салоне автобуса, поэтому самовольно изменил утвержденную схему движения маршрута по пос. Южный и продолжил работу по маршруту.

За нарушение правил перевозки пассажиров водителю объявлено замечание, по итогам работы за декабрь он будет депремирован.

Факты, изложенные в вашем обращении, обсуждались в коллективе бригады, обслуживающей таксомоторный маршрут №9т. водителям указано на недопустимость подобных действий. Администрация ОАО «АТП №3» приносит заявительнице извинения за действия водителя и доставленные неудобства».

Комментарии

Рекомендуем