Новосибирский водитель рассказал, как на самом деле спасали машины из снежного плена

Один из пользователей соцсети «Вконтакте» Андрей Генкель накануне описал, как он провёл сутки в снежном плену на новосибирской трассе во время снежного бурана в минувшие выходные. По его словам, на самом деле всё было не совсем так, как сообщали официальные источники. Вот его рассказ (орфография и пунктуация автора без изменений):

«Ну все вернулся, жив здоров вроде. Там вообще жесть. Власти многое не договаривают. Рапортуют что все нормально, трасса востановлена, но мы связь держим с теми кто там еще. Их не выпускают, в сторону Нска. Мы ночевали в машине. Бензина, еды не было. Все замерзли. Зла не хватает на МЧС. Мы выехали на Танай в 8 утра 9 марта, из НСКа. Утром было спокойно и безветренно, и на трассе первые 50 км тоже ничего не предвищало беды. 

Потом начался ветер и все ухудшалось. В итоге до Журавлево получилось что ехали 5 часов.. После поста с Тогучином поняли что на дороге уже не нормально, но не одного трактора не было на всем пути. В итоге решили вернуться в Новосибирск и все. Встали. Cнег просто сошел с ума. Он шел до 2 ночи не переставая. На фото и видео видно. И это федеральная трасса в 2-3 полосы движения. Все это время тупо стояли.

Сначала не предовали этому значению, но потом поняли что не до шуток. Инфы не было, что делать. После 6 часов простоя решили вернуться назад в Журавлево, но даже не доехали до заправки 10 км, там тоже все замело и мы оказались в коробке, около сотни может двух сотен машин. Полицию увидел уже только ночью, и то они не знали что делать нам. У всех заканчивался бензин, там было много детей. Люди пытались вернуться за бензином обратно и приезжаи ни с чем. Уазик какой то с соседней деревни говорят ездил уже спекулировал, бензин продовал дороже. Один сосед у него купил.

Московский МЧС в 20.00 даже не знал о нашей ситуации, а мы уже стояли весь день. По 112 так и не дозвонился. Скидывали. По 010 даже не выслушали где мы стоим сказали ждите. Информации что делать не было не от кого. Сейчас прочитал что были какие то 4 пункта для размещения, в местных деревнях. О них тоже ничего было не известно. Где то в далеко появилось пару тракторов которые вообще не справлялись, они чистили и сразу все заметало. Делали сквозь снег которого тупо лежало на трассе под 2 метра, тоннели, по нему мы проскочили первые кое как, а за нами машина не смогла и все всех закрыла опять. И это уже было в 2 или 3 часа ночи, 10 марта. Видимости ноль! Впереди едешь и не видишь, вдруг кто уже застрял и можно было тупо въехать. Но и останавливаться нельзя было, сам мог застрять и в тебя бы въехали. Когда проехал то понял что впереди нас застряла фура намертво. Так мы в третий раз уже оказались снова в коробочке. И опять стояли. Машину выключали что бы бензин экономить. Ноги все через 20 минт напрочь замерзают. Таких мест где были тоннели метров по 500 длиной ,а по бокам 2 метраснега в высоту, было штук 10.

Мы сутки провели в машине. Ладно мы. Там дети были. Уже пишут что где то кто то замерз намертво. Как можно было до такого запустить? По СМИ говорили что нам выслали бензин, еду. Нифига это небыло! Вообще никто не знал что делать, даже Гайцы разводили руками…».

А вот про этот КамАЗ-молоковоз есть отдельная история, рассказанная пользователем ArchibaldArt на drom.ru: 

«…После этого ничего не оставалось делать как копать )) Выкапывали втроем, больше всего удивил водитель Камаза — вот реально, Мужик с большой буквы — копал даже без перчаток.

После того как выкопали, поддернули К-700 и он выехал. И уехал он куда-то вперед (там орудовал К-700, поэтому ходить было опасно). Через часов 6-8 после этого (все это время все стояли на одном месте), видел как он поехал назад, видать уже смысла везти молоко не было ((»

Фото vk.ru, drom.ru, видео youtube.com

Комментарии

Рекомендуем