Новые осинниковские трамваи почти в 2 раза дешевле и на 30% меньше потребляют электроэнергии

Сегодня в Осинниках замгубернатора Кемеровской области по промышленности, транспорту и предпринимательству Сергей Кузнецов вручил лучшим водителям трамваев МУП «Электротранспорт» ключи от 2 новых пассажирских вагонов, которые были собраны в Кузбассе на базе Прокопьевского трамвайного предприятия с использованием машинокомплектов белорусского производства.

Как сообщает пресс-служба замгубернатора по промышленности, транспорту и предпринимательству, трамваи приобретены на условиях софинасирования из областного бюджета и бюджета Осинниковского муниципального образования в рамках долгосрочной целевой региональной программы «Оптимизация развития транспорта и связи в Кемеровской области» на 2012-2014 годы.

Как отметил Сергей Кузнецов, стоимость каждого вагона, собранного по данной схеме, составляет порядка 8 млн рублей, а цены других заводов-изготовителей 14 млн рублей за один вагон. Выгода очевидна. Существенная экономия бюджетных средств, создание новых рабочих мест, получение экономичной модели трамвая — это неоспоримые преимущества Губернаторской программы по модернизации трамвайного парка.

«Новое производство позволяет решить вопрос обновления подвижного состава и улучшения качества перевозок со значительной экономией бюджета Кемеровской области. Трамвайному предприятию новые вагоны позволят сократить затраты на ремонт и техническое обслуживание подвижного состава», — подчеркнул замгубернатора.

Общая протяженность этих маршрутов составляет более 20 км. Благодаря новым трамваям пассажиры получат комфортные и безопасные условия для поездок, а для водителей и кондукторов будут улучшены условия труда. Новые трамваи имеют в своем арсенале панорамное ветровое стекло, современные и эффективные системы отопления и вентиляции, зеркала заднего вида с подогревом и антибликовым покрытием, высокую коррозийную стойкость кузова. У них на 30 процентов ниже энергозатраты, чем у старых трамваев. Также они оборудованы тиристорно-импульсной системой управления тяговыми электродвигателями.

Комментарии

Рекомендуем