Кузбасским бизнесменам раздали золотые домкраты

В Кемерове состоялся межрегиональный форум «Территория бизнеса – территория жизни».

Сегодня в рамках форума победителей конкурса «Бизнес-успех» наградили статуэтками «золотой домкрат». Как объяснили организаторы, инструмент, помогающий найти выход из безнадёжных ситуаций, как нельзя лучше символизирует главную цель премии: поддержку малого и среднего бизнеса в России.

Как отметили члены жюри конкурса, в последнее время больше всех в этом преуспели Осинники. В городе действует целевая программа, на её реализацию в этом году выделили почти 4 млн. рублей. Вместе с домкратом город получил право представить свой проект на всероссийском конкурсе в Москве и побороться за миллион рублей на развитие бренда. 

Премия за лучшую практику поддержки предпринимательства на муниципальном уровне – не единственный «золотой домкрат», за который боролись участники. Лучших предпринимателей выбирали в шести номинациях. Всего организаторы приняли 141 заявку от кузбасских бизнесменов. Как заявила начальник департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Кемеровской области, Екатерина Кутылкина, областные власти стараются создать благоприятный климат для развития бизнеса в регионе. Отсюда и большое количество участников форума. 

«В условиях экономических санкций мы принимаем программу импортозамещения. И сегодня есть большой импульс для развития. В 2015 году приоритетом будет поддержка именно производственных предприятий. Это и выделение субсидий, и грантовая поддержка, в том числе и молодых предпринимателей. По реализации федеральной программы «Ты — предприниматель» Кемеровская область занимает 3 место по всей России, что для нас очень отрадно», – отметила Екатерина Кутылкина.

Впрочем, для большинства участников, форум «Территория бизнеса – территория жизни», это в первую очередь не конкурс, а возможность завязать новые деловые знакомства и заявить о себе. Так сформулировал свои задачи один из руководителей проекта «I’m Siberian» Илья Василенко.

«До нас этим не занимался никто: не продвигал Сибирь как бренд, — рассказал Сибдепо Илья. — Здесь мы хотим показать себя, чтобы как можно больше людей узнали о нас и поняли, что это не просто какая-то лёгкая затея, а что у нас очень серьёзные цели. И что наш бренд будет продвигаться дальше».

Фото: sibdepo

Комментарии

Рекомендуем