Почта России обновила дизайн конвертов, но ещё не согласовала с Федеральным агентством связи

Дизайн почтовых конвертов не менялся много-много лет, и вдруг, как сообщает почтовая пресс-служба, ФГУП «Почта России» решила сделать конверты удобнее для клиентов. Что изменилось?

Почта России обновила дизайн конвертов, но ещё не согласовала с Федеральным агентством связи

«Адресный блок конверта теперь представляет собой несколько полей с подсказками для последовательности заполнения данных: вместо строки «Куда» появились поля «Улица», «дом», «корпус», «строение», «квартира», «Населенный пункт», «Район», «Республика, край, область». В планах «Почты России» – введение нового адресного блока на всех видах конвертов, в том числе на конвертах для отправления писем 1-го класса, а также на всех типах упаковочной продукции.

Нововведение поможет отправителю не ошибиться при заполнении адреса получателя и максимально корректно указать необходимые данные, что ускорит прохождение письменного отправления».

Как показало тестирование конверта нового образца в автоматических сортировочных центрах (АСЦ) в Москве и Санкт-Петербурге, правильное указание адресных данных на 15% увеличивает распознаваемость информации письмосортировочными машинами при сортировке корреспонденции. Правильное написание адресных блоков с индексом также сократит время ручной сортировки писем, что, в свою очередь, повысит скорость доставки письменной корреспонденции.

В ближайшее время новый дизайн конверта будет направлен на согласование в Федеральное агентство связи.

«Неправильный адрес и индекс создают существенные проблемы как на этапе сортировки, так и на этапе «последней мили» – доставки почтальоном корреспонденции на дом или до почтового ящика. Если адресные данные указаны некорректно, то велика вероятность того, что письмосортировочная машина автоматически отсортирует письмо на другое направление. Неаккуратность и невнимательность отправителей усложняет работу и почтальонам, которые тем не менее делают все возможное, чтобы письмо дошло до получателя.

В связи с этим «Почта России» обращает внимание клиентов на необходимость надлежащего заполнения адресного блока на почтовых отправлениях. В частности, в каждом отделении почты есть инструкции по заполнению адресных полей и индекса, для клиентов проводятся специальные акции, например акция «Пиши правильный индекс». Благодаря таким мерам количество клиентов «Почты России», грамотно оформляющих письменную корреспонденцию, увеличилось. Если до 2009 года лишь 4% писем от частных лиц были оформлены надлежащим образом, то сегодня 7% писем от населения и 50% письменной корреспонденции от юридических лиц оформляется с соблюдением правил», – сообщает почтовая пресс-служба. 

Комментарии

Рекомендуем