«Подорожник» за три месяца вернул поставщикам 26 тонн сырья

Сумма возврата — более миллиона рублей.

За три месяца этого года, с апреля по июль, компания «Подорожник» вернула поставщикам 26 тонн некачественного сырья на сумму более 1 миллиона рублей, сообщает пресс-служба компании.

На первом месте по количеству возврата — подсолнечное масло, 17 тонн на сумму 680 тысяч рублей. Причина — сильный запах подсолнечника. На втором месте — овощи (более 3,5 тонн на сумму почти 350 тыс. рублей). Также в список вошли возвраты консервированного молока, маргарина, яичного порошка, муки и творога. Но за это время не было ни одного возврата мясного сырья, самого дорогостоящего и базового.

Как отметили в пресс-службе компании, при производственном комплексе предприятия работает аттестованная лаборатория физико-химического анализа. Сначала сырьё проходит органолептический контроль (на вкус, цвет, запах, внешний вид), а затем следует в лабораторию физико-химического анализа. 

Комментарии

Виталий
2014-09-03 18:36:07
Жалкое зрелище, когда компания пытается спасти свою репутацию, покупая платные статейки, и пытаясь себя в них расхвалить. Подорожник, ваш век уже прошёл давно, валите уже с рынка, не позорьтесь.
Гость
2014-09-03 19:27:44
Так тут материал-то не рекламный, Виталий. смысл им покупать статью, где они свою продукцию не показывают никак? ну и просмотров у Сибдепо (ребят, вы только не обижайтесь) не так, чтоб прям много-много - чтоб можно было им статейки платные заказывать. Ну это так - мнение диванного эксперта))) не такого серьезного, как предыдущий конечно, но все же
Виталий
2014-09-04 14:17:26
В Ваших строках прослеживается заинтересованность в имидже этой компании. Придётся разжевать и в рот положить как говориться. Начнём с начала. Это инофрмационно-новостной портал, который на бесплатной основе размещает публикации ,интересные подавляющей массе населения. Все материалы, с именем компании, не имеющие потенциального интереса для людей и прочие хвалебные оды размещаются на платной основе, с целью скрытой рекламы.К тому же статья написана до ужаса безграмотно с точки зрения маркетинга. Вы "пропиарили" лишь одну сторону медали, забыв о том, что есть и вторая. Какой же интересно работает там отдел закупа, покупая такой отстой, что аж на 26 тонн вытянуло. Позор. Некомпетентные специалисты в отделе закупа. Чтоже тогда вы продаётся, сделанное из этих продуктов, когда в отделе закупа работают такие "специалисты". Так что Захар, думай в следующий раз над текстом более внимательно. Или на согласование принеси к умным людям, подредактируем

Рекомендуем