Производители масла обманывали покупателей, приписывая ему целебные свойства

Накануне Комиссия Кемеровского УФАС России рассмотрела два дела и признала ненадлежащей рекламу масла «Злата пальма», размещенную индивидуальным предпринимателем в газетах «Наша Знаменка», «Ленинск ТВ» и в кемеровской «Комсомольской правде». Специалисты установили нарушение пункта 6 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
Как сообщает пресс-служба ведомства, в ходе проведения плановой проверки инспекцией Кемеровского УФАС России были выявлены признаки нарушения законодательства. В тексте рекламы, размещенной в этих газетах, указывались лечебные свойства масла «Злата Пальма», однако это масло не является лекарственным препаратом. Ответственность за такое нарушение несет рекламодатель – индивидуальный предприниматель из Красноярска, которому было выдано 2 предписания.
Для справки: согласно пункту 6 части 5 статьи 5 ФЗ «О рекламе» в рекламе не допускается указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники.

Комментарии

Рекомендуем