Рекламу новокузнецких телевизионщиков признали в США

Реклама независимого телевидения Новокузнецка победила в международном конкурсе русскоязычной рекламы в Нью-Йорке

Новокузнецкие телевизионщики стали победителями четвертого международного конкурса русскоязычной рекламы AdVision Awards-2009 в Нью-Йорке (США).

Как рассказали СибДеПо в пресс-службе областной администрации. Жюри конкурса признало лучшим в категории «Наружная печатная реклама» (номинация «Русский Стиль») календарь «Реклама ручной работы» дизайн-студии Новокузнецкого независимого телевидения «10 канал».

В финал конкурса также попало оформление эфира ННТ «10 канал» с промо-роликами «Близко к сердцу», которое придумали и сделали специалисты дизайн-студии телеканала Валентин Ольков и Лидия Неборская.

Специалисты утверждают, что на сегодняшний день конкурс русскоязычной рекламы AdVision Awards является единственным в своем роде форумом, позиционирующим и развивающим русскоязычную рекламу за пределами РФ. В состав жюри конкурса вошли известные представители рекламного бизнеса, заказчиков рекламной продукции из США, Канады, Израиля, актеры и композиторы.

Комментарии

Рекомендуем