Российские антимонопольщики оштрафовали Toyota за рекламу Prado

В ролике внедорожник заезжает на тротуар, что может побуждать к совершению противоправных действий, считают в ФАС.

Московское УФАС России оштрафовало ООО «Тойота Мотор» и эксперта по креативной рекламе организации на общую сумму 104 тысячи рублей. Об этом информирует пресс-служба ведомства.

Антимонопольщики установили, что реклама автомобиля «Toyota Land Cruiser Prado», распространенная в сети Интернет, побуждает к совершению противоправных действий.

«Внедорожник в рекламе заезжает непосредственно на тротуар и продолжает движение, что прямо запрещают Правила дорожного движения. После просмотра данного ролика может сложиться впечатление, что движение по тротуару на автомобиле Toyota – это одно из основных преимуществ внедорожника. Однако Закон о рекламе запрещает призывать аудиторию к совершению противоправных действий», – отмечает заместитель руководителя Московского УФАС России Ирина Гудкова.

Рекламный ролик признали ненадлежащим, а ООО «Тойота Мотор» – нарушившим п.1 ч.4 ст. 5 Закона о рекламе.

В соответствии КоАП РФ «Тойота Мотор» получило административное наказание в виде штрафа в размере 100 тысяч рублей, а эксперт креативной рекламы компании — 4 тысяч рублей.

Фото: Google Images.

Комментарии

Рекомендуем