Ростелеком не должен!?

Моей маме недавно поменяли номер стационарного телефона. Со станции 72 ее перевели на 77. И все бы ничего, если бы история со сменой номеров была впервые. Буквально года два или три назад ей уже меняли номер – с 52 на 72.

Для 75-летнего человека это большое событие: надо всем подругам позвонить и сообщить свой новый номер телефона – вдруг будут звонить и не дозвонятся. А ведь если не дозвонятся – это почти одиночество, ведь телефон, порой, единственное средство общение со старыми знакомыми.

А еще надо новый номер выучить. И, наверное, это не так легко, как может показаться. Моей маме 75 лет.

Эта истории подвигла меня написать блог о наших связистах. И дело здесь даже не в том, что смена номера коснулась именно моей семьи. Вовсе нет. Честное слово. Просто я давно уже искренне удивлялся, как связисты-мобильщики и СМС пришлют, чтоб услугу новую предложить, и по телефону позвонят приятным девичьим голосом,

Что касается связистов–стационарщиков, а именно нынешний Ростелеком (раньше Сибирьтелеком., раньше еще как-то), тут история сооовсем другая. Лично у меня складывается впечатление, что мы, простые абоненты, им до лампочки. В том смысле, что операторы мобильной связи вынуждены биться за каждого клиента, вбухивать большие деньги в рекламу, обучать своих сотрудников тому, как нужно общаться с клиентами.

А вот оператор стационарной телефонной связи Ростелеком, видимо, не нуждается в том, чтобы принимать участие в такой битве. Монополист, видимо. Поэтому я и отказался наотрез, когда мне позвонил представитель Ростелекома и предложил подключить модем с их интернетом. За смешные деньги.

Даже смешные деньги меня лично не заманили. Слишком много негатива я слышал от своих знакомых о качестве услуг. Да и слово «модем» на меня пахнуло чем-то таким… из прошлого что ли.

К чему я все это написал? Сменили рядовому, пусть и пожилому человеку телефонный номер: 2 раза подряд за относительно короткий период времени. Чем, однозначно, создали ему неудобства. Вот я и решил спросить руководство кемеровского филиала этой компании: а не предполагается хоть какая-то моральная компенсация за такую эквилибристику.

Понятно, что связисты ставят новые телефонные станции, преследуют какие-то цели, но абоненты вынуждены просто принимать условиях их, связистов, игры.

Я имел ввиду вовсе не материальную (подчеркиваю это), а именно моральную компенсацию. Ну, например, элементарное «извините за предоставленное беспокойство!» Только и всего.

Ответ директора кемеровского филиала Ростелекома Александра Рейхерта меня обескуражил. «Замена абонентского номера по инициативе оператора не предусматривает материальной компенсации».

Искренне жаль, что такой большой начальник, как Александр Рейхерт не понимает, что не только деньгами можно компенсировать неудобства людям, которые платят тебе деньги. Я сейчас говорю не о бухгалтерии Ростелекоама, а о нас, рядовых абонентах, которые каждый месяц несут деньги в кассы этой компании. Ведь в конце концов далеко не все из нас – безликое быдло. Мы понимаем и простое человеческое слово. И, если вам, связистам надо номер поменять – так и меняйте за ради Бога.

Почему в автобусе мы проходим на выход и говорим другим пассажирам «извините, позвольте пройти», а Александр Рейхерт говорить этого второго после «пожалуйста» волшебного слова не хочет? Потому что не должен, не обязан? Наверное, потому что не должен и не обязан.

Комментарии

Guest
2013-04-10 13:12:13
У меня ситуация немного другая - после смены номера с 30 на 38 просто повально (иногда 3-4 звонка за утро) стали идти звонки ошибочные, причем в большинстве случаев с межгорода (возможно, потому что первые 4 цифры нашего номера 3842...).Идти разбираться и писать какие-то заявления даже не хочу... не хочу даже звонить. Приходится просто отключать телефон, особенно в выходной, т.к. звонки начинаются часов с 7-8 утра. Хотели совсем отказаться (т.к. по сути он нам не нужен), но наличие городского стационарного телефона - обязательное условие охранной сигнализации... 
Нина
2013-04-10 14:47:50
Ростелеком - это что-то. У меня, например, кроме негативных эмоций упоминание об их компании не вызывает.Пользовались в Киселёвске их услугой ТВист - это телевидение и Интернет в одном флаконе. Подключились к ним, т.к. не было в тот момент альтернативы. И Интернет не подключали без телевидения. Ох и намаялись мы - и Интернет, бывало, что не работал, а уж ТВ - постоянно всё висло и рассыпалась картинка. Как только появилась альтернатива, решили мы отказаться от этой их услуги. Так даже расторгнуть договор они не смогли достойно. Пришлось приезжать к ним несколько раз, в очередях настоялись, да хамства наслушались от их начальника отдела продаж г-жи Волковой. Вот где хамство высшей пробы!!! До сих пор не отказались от стационарного телефона, хотя по нему и не звоним. Надо отказаться. 
Otec.M
2013-04-18 20:22:08
А я столкнулся в свое время с Сибирьтелекомом: купили квартиру, на ней был зарегистрирован телефонный номер, соответственно на старых хозяев. И вот, когда я пришел сообщить, о том что номер свободен, и нам не нужен, мне предложили... правильно, оплатить долг по номеру, зарегистрированному по этому адресу на старых хозяев. Я попытался объяснить, что я то не при чем, но... девушки в окошках бывают непробиваемее, чем мерседесс Путина. Позиция окошко-девушки была проста: "вы при покупке должны были стребовать с хозяев справку об уплате телефонного долга". То что я СибирьТелекому ничего не должен, девушка понять не смогла. В результате, простояв в очереди минут 20, пообщавшись минут 5 с окошком, мысленно плюнул я в это самое окошко, послал весь этот телеком по известному маршруту, и обругав себя последними словами за добрые намерения жить по правилам, отправился восвояси.
Guest
2013-04-22 00:35:38
Кампания ростелеком - это пипец полный. Несколько лет назад такая ситуация была. некоторые знакомые начали мне сетовать, что звонят мне, да дозвониться не могут ни днем, ни утром, ни ночью.Даже обижаться начали, почему же я не хочу с ними разговаривать.  Почему? Сам вначале понять не мог.Никаких звонков - то и не было, молчит сутками телефон.  Потом начало настораживать, что примерно месяц никто мне по городском телефону совсем не звонит, сам звоню - мне - нет. Попросил друзей позвонить мне, чтобы проверить, поступают ли входящие звонки - нет. Когда начал выяснять этот вопрос с ростелекомом, то они совершенно спокойно объяснили ситуацию: мы вам номер сменили еще два месяца назад,по каким-то техническим соображениям,  и радостно сообщили, какой у меня теперь стал номер. На все вопросы, претензии, почему сменили без моего согласия номер телефона и меня при этом в известность не поставили. На все угрозы, что у меня по вине связистов материалные потери, сорваны сделки, упущена выгода, буду в суд подавать и издержки требовать - отвечали, хоть куда подавайте, хоть президенту пишите, мы вам ничего не должны и ничем не обязаны... Контора эта очень грязная!
Игорь Рожков
2013-04-22 14:58:38
Итого: Ростелеком не должен
Сергей
2013-05-07 14:36:56
Главу почты России выгнали, также нужно поступить и с главами Росстелекома, Росгостраха и прочих руководителей организаций которые создавались десятилетиями а сейчас плывут по течению современной экономики на волнах бывшей известности. Почему какой то плохой сотовый оператор гоняется за клиентом, чтоб компании принести и прибыль и заработать имя на рынке а р-ому на всех клиентов насрать? Разрекламировали своё телевидение - молодцы, душа порадовалась видать пытаются в современную экономику вливаться - поверил, обратился и как обычно глупый отказ. Ответ "Нет технической возможности"  на их ответ возникает вопрос а почему эту техническую возможность сотовые операторы с успехом используют? или в р-оме финансовых возможностей не хватает? Дак скажите родная связь откуда у вас будут финансы если вы так работаете, в любом поисковике забейте отзывы о работе р-ома - день читал (время позволяет) ни одного положительного сплошной негатив.         

Рекомендуем