Сбербанк подвел итоги ипотечной акции «Зелёного дня»

Число заявок на ипотеку в дни акции выросло на 100 %.

Сбербанк подвел итоги ипотечной акции, проведенной в рамках «Зелёного дня» 11 и 12 ноября. 177-й день рождения банка был отмечен предложением программ и продуктов по сниженным ценам как от Сбербанка, так и от его партнеров.

Напомним, что по условиям акции каждая 177-я заявка на ипотеку, поданная через сервис DomClick.ru с 00:00 11 ноября 2018 до 23:59 12 ноября 2018 года, получила возможность дисконта 1,77% к процентной ставке.

В результате акции было получено 22 000 заявок на ипотеку. Общая сумма кредитов, на которые претендовали заявители, составила 52,2 млрд рублей. Прирост составил 100 % к общей сумме заявок за аналогичный период, без акции.

Ипотечные кредиты по сниженной ставке получат клиенты в 23 регионах России — в Волгоградской, Воронежской, Иркутской, Кировской, Липецкой, Московской, Мурманской, Нижегородской, Рязанской, Самарской, Свердловской, Смоленской, Тульской, Ульяновской, Челябинской областях, а также в Алтайском, Ставропольском и Хабаровском краях, в республиках Башкортостан, Коми, Удмуртия и в городах Москва, Санкт-Петербург.

«ʺЗелёный деньʺ вызвал большой интерес наших клиентов. Количество заявок на ипотеку через ʺДомКликʺ в дни акции было в 4,5 раза выше обычного. Надеемся, что ʺЗеленый деньʺ станет доброй традицией, которая с каждым годом будет привлекать все больше участников», — прокомментировал директор дивизиона «ДомКлик» Сбербанка Николай Васев.

В течение «Зелёного дня» отделения Сбербанка работали в особом режиме. В воскресенье,11 ноября, были открыты 2099 дополнительных ВСП.

По итогам акции заключено более 548 000 договоров по вкладам со ставкой 7,5 % годовых на сумму более 249 млрд руб. Выдано потребительских кредитов на сумму 10,7 млрд руб. Минимальная ставка составила 11,77 % годовых. Количество кредитных заявок на потребительские кредиты выросло в 2 раза и составило 170 000 в сравнении за аналогичным периодом. Количество заявок на бизнес-карты Сбербанка с кэшбэком 17,7% выросло в пять раз в онлайн-каналах за период акции.

Кроме того, «Сбербанк Лизинг» отметил, что в пять раз выросло количество заявок на покупку автомобиля на условиях лизинга. В четыре раза выросли продажи образовательного курса «120 секунд» от «Деловой среды». При этом 177 терминалов «Эвотор» по спеццене были распроданы в первые 14 часов акции.

На правах рекламы
Фото: архив Сибдепо.

Комментарии

Рекомендуем