Слишком хорошо, чтобы быть правдой?

Сезон распродаж начался! Лихорадка! Бери! Хватай! Предложение ограничено! Скидка! Выгода! ААААААА!!!!

Слишком хорошо, чтобы быть правдой?Вот примерно такое настроение у людей, у которых есть деньги и готовность их потратить. Ну, и этим, разумеется, пользуются наши, с позволения сказать, бизнесмены. Тут главное — не потерять голову и не купиться на очередной развод.
Как сделать привлекательную скидку? Нужно зачеркнуть старую большую цену и написать новую, чем ниже, тем лучше. Но всему же должны быть разумные пределы. Не правда ли?!

Я вот вчера наткнулся на очень выгодное предложение в «М.видео»: стиральная машина Samsung, модель WFM602WCC, цена 10990. Старая цена 16490. В такие моменты я всегда вспоминаю слова, услышанные давным-давно в каком-то фильме: «Слишком хорошо, чтобы быть правдой!».

Слава Интернету, пришёл домой, забил модель в поиск и вот, что выяснил: кроме «М.видео» такими машинками уже никто не торгует. Снята с производства? Интересно, почему. И, может быть, когда-то и где-то она и стоила 16490, но сейчас на сайте того же «М.видео» зачёркнутая цена 13990. Начал копать. А! Это в московских магазинах пишут, что она стоила 16490, ну, это и понятно, у них и зарплаты другие, машинисту метро обещают до 90000 в месяц, например. То, что у нас можно продавать за 5 рублей, в столице возьмут за 15. Что ж тогда ценник не адаптировали под нас? Чтоб скидка выглядела посолиднее? Теперь, конечно, проверить все эти зачёркнутые цены нереально, поэтому можно хоть 27000 зачёркивать, хоть 127000. Проверяет ли их рекламу какой-нибудь ФАС на достоверность?

…Вообще, говорят, распродажи – это реальный шанс спихнуть залежавшийся товар. А когда на него ещё и скидка в 5000 рублей, начинаешь задумываться, сколько же он тогда реально стоит, и сколько ж накидывают магазины за свои услуги. Понятно, что себе в убыток никто торговать не станет.

И вот ходишь вдоль этих агрегатов, репу чешешь, не в силах справиться с подозрениями, да так и уходишь ни с чем.    

Комментарии

Рекомендуем