Сотрудники КемТИППа заявили о начале массовых увольнений

Администрация вуза вынуждает работников Кемеровского технологического института пищевой промышленности уволиться по собственному желанию.

Информацию об увольнениях редакция нашего сайта получила от сотрудников вуза, которые попадут под первую волну увольнений. По сообщению работников института, ректорат КемТИППа планирует избавиться от работников младшего и среднего звена.

По заявлению ряда работников, администрация вуза вынуждает персонал написать заявление по собственному желанию. Это связано с тем, что с 1 сентября вступает в силу новый закон «Об образовании». Согласно ему ректорат вуза обязан повысить оклад преподавателям. Однако, чтобы понести наименьшие затраты, в КемТИППе сформировали чёрные списки. Зарплату уволенных младших научных сотрудников, библиотекарей, поваров перераспределят между оставшимся профессорско-преподавательским составом.

В администрации вуза информацию о готовящихся увольнениях опровергли, но тем не менее от подробных комментариев отказались.

В свою очередь, по заявлению работников вуза, тем, кто собрался бороться за свои права, ректорат пригрозил сначала понизить зарплату до минимальной, а для особо упрямых рано или поздно найти причины для увольнения с плохими рекомендациями и записями в трудовых книжках.

Комментарии

Посетитель
2013-07-26 17:26:24
Такая большая волна это первая, конечно. Но и раньше были увольнения, они проводятся новым ректором раз в полгода, после вступления в должность в сентябре 2012. Уже были увольнения в октябре, потом весной. Все писали заявления по собственному желанию. Но тогда было по нескольку человек из подразделений. Сейчас десятки (а может, и сотни - в масштабах института).Если на повышение окладов преподавателям выделяются федеральные деньги, то где они, спрашивается???
Настя
2013-07-26 17:36:21
Прикольно фотку подобрали, я на ней даже себя вижу! А вообще, это нас по весне учили эвакуироваться даже с пары минут на 20 раньше пришлось уйти)
Посетитель
2013-07-26 18:09:01
По осени в КемТИППе были принудительные зачисления в магистратуру (служащих, а также преподавателей, имеющих даже кандидатскую степень!). Руководителям было сказано собрать заявления на конкурс со своих сотрудников, с копиями дипломов и паспортов. Потом узнаём, что нам уже зачетки сделали и фотографии требуют. На 1 сессии (так называемой) было сказано, что, если кто-то не хочет или против, то "будем разговаривать отдельно". При этом нам было запрещено разговаривать об этом за пределами института. Только в институте можно разговаривать. Объясняют этот фарс тем, что им нужно набрать определенное количество магистрантов (то ли 50 чел., то ли 57), для чего конкретно, догадываюсь - видимо, для того, чтобы сделать преподавателям доплаты за ведение магистрантов, либо чтобы институт получал в дальшнейшем какие-то регалии.Магистратура - личное дело каждого, и то, как проходили эти сессии, конечно, далеко от реального обучения. Фарс и бутафория.Когда нужно было - использовали наши паспортные данные и другие документы, а потом решили поувольнять тех же магистрантов, типа по собственному желанию, да еще и с применением шантажа.  А что - доплаты-то уже сделаны кому надо.
Nerotanus
2013-07-26 19:01:22
Ненужный скот- забивают на мясо, а их просто отпустили на вольные хлеба... радоваться надо!
работник вуза
2013-07-26 21:14:53
есть такая тема, у нас в подразделении - 50% народу!
Посетитель 2
2013-07-26 22:10:22
а понятие "оптимизация штатного расписания" кому-нибудь знакомо? видимо вас там лодырей развелось) на жизнь обычно такие и жалуются!
Nerotanus
2013-07-26 22:24:58
Не надо оптимизацию принимать за дебилизацию. Предупреди, как требует закон за 2мес. до сокращения, да по сокращении 3мес. плати! А держать людей за дебилов, конечно не запрещено, но на такой ход- есть законный подХОД! Вот и четвЕртая власть пропесочивает умников из института.
Посетитель 2
2013-07-26 22:40:05
если там действительно так, то вы все верно говорите. я для размышления понятие привел
Сотрудница
2013-07-27 00:12:04
Вынуждать увольняться по собственному желанию, постоянно компоссируя мозги, да еще и угрожая статьями  и всякими мероприятиями, чтоб не платить компенсации и выходные пособия по сокращению - это незаконно. Куда власти смотрят? Или надо ,чтоб сразу нескольуо сотрудников обратились в Департамент образования и науки и в трудовую инспекцию?
Посетитель
2013-07-27 02:22:19
"поваров перераспределят между оставшимся профессорско-преподавательским составом." смех!!! Развод тут какой-то от неадекватного человека)).  Согласная с  "Пользователем 2" и зная оклады в бюджетных организациях, никогда бы не стала за 5 т.р. такой бред нести в СМИ! Если попросили, видимо есть причины в компетенции человека. А вообще такое положение во всех вузах страны.
Nerotanus
2013-07-27 03:18:05
Бред- около часа назад, снесли вы! Здесь идЕт речь не о компетенции человека, а о группе людей. Что- сразу все превратились в некомпетентных? Хотя, в смысле, если ректор увидел в них -некомпетентных в КЗОТе и предлагает по собственному... а что, если это- видимо только ему? Будет заява на него и... по меньшей мере- его отставка!
Nerotanus
2013-07-27 03:41:28
И кто же является, тем неадекватным человеком из 10 поста? Походу- тот же, который признал, что такая ситуация- по всей стране...
Посетитель
2013-07-27 16:24:42
Руководство при этом прислало официальную бумажку (отпиську) на телеканал, что типа сокращений у нас в Кемтиппе нет и это всё неправда. Ага, официально-то их как не было, так и нет.Где федеральные деньги, куда они дёваны??????  если за счет служащих намылились выполнять распоряжения о повышении. И они этого не скрывают в пределах здания, что мол, за счет вас, уволенных, повысим (так и говорят).
Посетитель
2013-07-28 17:59:55
Зарплату там и так давно понизили до минимальной. Еще вынуждают писать заявление на отпуск без сохранения з/п. О предстопящем сокращении оповестили в момент очередного отпуска, без соблюдения всех формальностей. Деньги выплачивать не хотят.  Ректорат всем в открытую демонстрирует свое наплевательское отношения к Закону о труде. 
Посетитель
2013-07-28 18:05:49
Да, если такой беспредел творится в бюджетном учереждении, то что тут скажешь?! Почему нельзя сократить по закону, денег жалко?
Nerotanus
2013-07-28 18:33:37
Вполне возможно, что на ректора- давит Минобрнауки(тем самым подставляя его(и по ходу не только))вот и неадекватный, человек упомянутый в 12посте, пишет, что по всей Руси такое... . Короче: данную информационную ситуацию, необходимо отработать следователям. Ведь статья- то же заявление, только публичное.
Посетитель
2013-07-28 21:16:49
А зачем вам статья "по сокращению"? Не у всех нормальный взгляд на это. А может "по собственному" и к лучшему?
Посетитель
2013-07-29 01:48:36
На предыдущем месте работы то же  самое было, фирма закрылась, а чтоб ничего не выплачивать, заставили всех писать по собственному (но там и фирма была шарашмонтаж), ну и что, ходила я с такой записью потом в разные места, везде подозрения, а что мол, вы работали, работали, а тут вдруг взяли и уволились, наверное, поскандалили с кем-то и вас выгнали по собственному, или конфликтная были и вас там терпеть не стали в какой-то момент, а может, воровали? Прямо так и спрашивали. Так что мне лучше запись по уважительной причине. К собственному желанию почти все подозрительно относились. Ну может, сейчас что-то изменилось в мире, но сомневаюсь.
Посетитель
2013-07-29 01:53:58
Стыдно при такой зарплате руководства ходить... в малом коротком костюме...из дешевой ткани, который чуть ли не по швам трещит. При всем честном народе! Срамота!
Мышка
2013-07-29 02:01:48
насчет того, что на ректора кто-то давит, не знаю, не знаю, на предыдущего видимо, никто не давил, т.к. хоть было и не идеально, но сносно работать, даже премии иногда давали (пока их не отменили в 2010 г), да и сейчас сколько говорю с сотрудниками других кемеровских вузов - все удивляются, как такое в наше время возможно, да еще и в гос.учреждении, сталинизм какой-то. Т.е. нигде в других вузах такой политики нет, ну чтоб настолько беспредел был и нарушения ТК.
Nerotanus
2013-07-29 02:40:37
Не обращайте внимания, на бестолковые заключения, типа 10,16постов. А то, что на ректора давят- никак его самого не оправдывает. Он получается- прокладка, которую подставляют, и он на это идЕт, рассчитывая, что рабы- дебилы, и ему всЕ сойдЕт с рук.
Nerotanus
2013-07-29 03:05:58
Неисключено, что в ректорате- кодла, которая сговорилась, за счЕт своей организованности, толпой давить одиночек- рабов, а сэкономленные на невыдаче компенсации средства- раскидать между кодлой. И плевать им, на имидж института и т.п. Если так, то их самих по меньшей мере, следует- материально наказать, чтобы на своей крысиной шкуре поняли, что они творят, твари.
Посетитель
2013-07-29 12:03:09
Как раз 16 поста ваш! И он действительно бестолковый.
Коллектив Боргов
2013-07-29 12:48:53
"Однако больше всех из руководителей вузов в Кузбассе заработал Александр Просеков, ректор КемТИППа. В прошедшем году его доход достиг 5,65 миллиона рублей. " - думаю это все объясняет: и  увольнения, и отсутсвие премий, и низкие зарплаты сотрудников. 
Nerotanus
2013-07-29 14:20:35
Не обольщайтесь- тот, чей пост расположился выше поста Боргов. Я всего лишь- нажал не ту цифру. Теперь уточняю номер вашего бестолкового поста- он-15!!! И посмотрите на мнения и факты- стоит ли вам даллее писать о чЕрном, как о белом? Впрочем пишите- исключения лишь подтверждают правильность
Посетитель
2013-07-29 19:19:33
Хорошо пишет тот, кто пишет последним! И это точно будете не вы.
Посетитель
2013-07-30 18:36:59
По поводу рейтинга зарплат ректоров - это дааа, статьи выходили в нескольких газетах и в интернете. В день выхода статьи, например, в Комсомольской правде сайт КП был в КемТИППе заблокирован программистами)))))) А на вопросы почему, было сказано "Ты чё, хочешь узнать о зарплате ректора, штоле???" Руководство не ожидало и было в полной растерянности, что зарплату обнародуют. А посему пыталось всячески это скрыть (неудачно), давая такие указания (блокировать сайты). Как будто мы потом нигде не прочитаем, статьи же вышли везде. Да многие и так знали, еще до статей. Совсем за дурачков держат, видимо. И, видимо, есть что скрывать.Ранее руководство получало премии "за экономию средств". Это тоже многое объясняет))))))). У сотрудников ректората были неоднократные премии в размере 211 тыс., а также мат.помощь (!!!!!) в размере 150 тыс.
Сотрудник КемТИПП
2013-07-30 18:54:02
тех кто работает - никто не вынуждает увальнятся, а если вы попали в "Черный список" у руководителя своего отдела (а мнение руководителей ректор спрашивал! )  - значит раньше надо было работать, а не пинать "что ни попадя" и жаловаться. 
Сотрудник КемТИПП
2013-07-30 19:00:23
Коллектив Боргов, после выхода статьи ректор обнародовал свою налоговую декларацию, в которой указано, что половина этого дохода - продажа квартиры, которая авторами статьи тоже была причислена к доходам. А не нравится работа - никто не держит, не заменимых нет. 
Nerotanus
2013-07-30 19:03:45
Помолимся, чтобы не подавились... чему они научат студентов? Махинациям? Кому на Руси- жить хорошо? Разваливают страну. Противно жить в стране с такими "согражданами"
Nerotanus
2013-07-30 19:15:13
Вы поглядите- они уже напрочь обмороженные. Открыто признают, что бынуждают людей увольняться! А башли, предусмотренные для компенсаций сокращаемым- уже поди считаете своими? А то, что это бюджетные деньги=мои и др. граждан- не ХОЧЕТЕ!? Ждите СК РФ, чЕ с обмороженными дискутировать.
Посетитель
2013-07-30 19:21:55
А вы чего все уцепились за ректора? Он кому-то лично сказал пойти за порог? Написано же постами выше, что это  непосредственно  руководитель подразделения все решал! И зачем лезть в его карман? Вы сначала добейтесь его высот, должностей и званий, чтобы объективно могли что-то судить! А так.. устроили тут лай мосек. А тем кому противно жить в одной стране, вас к этому никто не принуждает.. есть несколько вариантов..
Посетитель
2013-07-30 19:32:08
Обмороженного по всем постам тут видно только одного! Читать надо внимательно! Если у кого-то не сложилось в коллективе и поругались с начальником отдела, то надо и решать на этом уровне, а не нести пургу и винить выше стоящего начальство. Я вообще сомневаюсь, что руководитель с такой численность штатов знает о всех сотрудников пофамильно и поименно, и мог (как вы тут пишите) попросить уволиться библиотекаря или повара! Сразу видно, что вы вообще не компетентны в вопросах руководства!
Посетитель
2013-07-30 19:47:11
налоговая декларация ректора за прошлый год, когда он только вступил в должность. а представьте какой она будет за этот год?! или он  будет покупать и продавать квартиры?! ну конечно. теперь он может себе это позволить) не то что сотрудники, которые-то и снять жилье не могут из-за низкой зарплаты. и Радивый Работодатель жильем не может обеспечить, ни на съём дать. ни зарплату поднять, чтоб люди хотя бы снимать могли
сотрудник
2013-07-30 19:48:20
Вынуждают увольняться еще как (руководитель подразделения), несмотря на то, что работали и раньше, и сейчас. И угрозы присутствуют, и предупреждения, что вам будет, если не уволитесь. И доказательства имеются. Вы сделайте всё по закону, раз так боитесь обнародования, тогда и вас тут обсуждать никто не будет, уважаемые и преподобные.Кстати, коттеджи-то уже достроили свои?
Посетитель
2013-07-30 19:51:13
И еще, для размышления, ни одно другое уважающее себя СМИ не разместило это ничем не обоснованные и голословное заявление не понятно от кого!
Посетитель
2013-07-30 19:52:56
конечно ректор не обязан знать всех поименно. все делается просто. ректор говорит проректорам и руководителям подразделений - "надо освободить часть бюджета, что хотите то и делайте". и как поступать тогда руководителям подразделений? говорить - "не ректор. нафиг тебя. не буду я людей увольнять! сам увольняйся если хочешь! у меня хорошие работники. работы невпроворот. кто будет за те же деньги брать двойную нагрузку?" и что ответит ректор?... 
Посетитель
2013-07-30 19:53:35
Так идите  к "Радивым Руководителям" кто ж вас держит! Вперед и с песней за зарплатой в размере ректорской и жильем!
Посетитель
2013-07-30 19:55:16
работодатель не обеспечивает жильем и льготной ипотекой, это еще ладно, но зачем тех, кто сам берет ипотеки (без участия работодателя), вписывать в официальные документы как льготно получающих ее от работодателя? Это же обман. Либо махинации какие-то экономические.
Посетитель
2013-07-30 20:05:08
явно администрацию вуза защищает тот, кому есть что защищать. нажитое место никто не хочет упускать, а чужие деньги и подавно. и конечно сам ректор лично не будет каждого сотрудника вызывать к себе в кабинет и предлагать по собственному желанию уйти. не глупый он точно. (чтоб чужие деньги считать надо мозги иметь). делает он это через своих подчиненных. конечно чтоб чистым выйти. но и профсоюзу работать не дает. хотя профсоюз должен защищать интересы рабочих! думаете защищает?! нифига. на новый год на профсоюзные выписали премии ректорату) чудно. а материальную помощь дать рядовому сотруднику ни-ни. 
Посетитель
2013-07-30 20:32:23
в нашем подразделении представитель профсоюза сам боится за свое место (вот умора-то))))) и всячески поддакивает и поддерживает, когда напоминают про вписание страшной статьи в труд.книжку: "Да-да-да!!!! Тааааакую напишут вам ,что потом вааааапще никуда не устроитесь!!!" Вот те и профсоюз!!
Nerotanus
2013-07-31 00:30:42
К примеру мне- по барабану, кто был информатором о даннои ситуации. Но по постам- видно, что она не голословная. И большое спасибо Е. Дугаевой и сiбдепо за реальную работу четвЕртой власти! На воре- и шапка горит! Зудит кто сообщил? Да вы вашими постами- весь как на ладони. Если люди, с таким интеллектом- имеют отношения к ВУЗ-ям, то не зря в СМИ выражают опасения за народное образование. Девиз для сiбдепо(от Nerotanus(a): информации поток- обнародовать готов! В лучшем виде вы еЕ- враз найдЕте в сiбдепо!
Посетитель
2013-07-31 00:45:32
да тут и специально сообщать не надо было. Многие и так уже всё знали, что там творится.  а так фрагмент интервью был в новостях на "мой город"
Посетитель
2013-07-31 14:16:22
Может кто-нибудь подсказать, что это было за интервью? Хотелось бы поискать - посмотреть.
Посетитель
2013-07-31 14:39:00
http://moygorod.tv/citynews/10845-novosti-ot-25072013.htmlконечно факту сокращений нет! потому как не сокращают, а увольняют "по собственному желанию"!!!) не подозрительно ли, что с момента появления нового ректора меньше чем за год "уволились" больше 300 человек!
АНДРЕЙ
2013-08-01 12:29:34
В очередной раз, руководство КемТИПП решили повысить зарплату ... в первую очередь СЕБЕ!!!!! за счет "работяг"!!!!!! УВАЖАЕМЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ КЕМТИППА: ВАМ НУЖНЫ ПРОВЕРКИ ПО ДАННОМУ ФАКТУ??? дорожите свими местами??? факты прошения о написании заявлений по собственному... реально ЕСТЬ и вы тоже об этом ЗНАЕТЕ!!!!ОТКУДА У РЕКТОРА И ПРОРЕКТОРА "ТАКИЕ" ЗП И ТАКИЕ КВАРТИРЫ И АВТОМОБИЛИ???О ПРЕПОДАВАТЕЛЯХ ПЕЧЁТЕСЬ?.... - а где федеральные деньги на их ЗП???...Ребята, сотрудники КЕМТИППА, не поддавайтесь на провокации!!!По закону неугодных сотрудников "сокращают" с выплатой денежной компенсации!!!...
Посетитель
2013-08-01 13:12:38
Андрей, проверки были и неоднократные (про финансовые и трудовую инспекцию точно знаю, про остальные не в курсе, но может, еще какие-то), и они не показали нарушений!!!!!! Как грица, уметь надо...
Посетитель
2013-08-01 13:20:31
приближенные к телу ...уже успели напокупать квартир своим подругам....Естессно, на государственные деньги, потому как ранее у них их не было. Ну и про коттеджы себе уже упомянул кто-то.
Посетитель
2013-08-01 14:19:20
Знаете как начальство института отомстило сотрудникам за такую наглость - пожаловались на телевидение?Никому из сотрудников, кто живет в общежитии - не продлили договор на проживание. А многие не могут позволить себе съем жилья, потому что зарплата меньше, чем плата за кгт в месяц. И большинство ведь семейные.Сделано так для того, чтобы заткнуть рты людям и в любой момент выселить неугодных.
Посетитель
2013-08-01 14:20:51
Боже, вот он конец света! когда люди теряют свою человечность
Посетитель 3
2013-08-01 14:38:11
В политехе тоже ситуация усложнилась, но там хотя бы без вопросов сокращают. Без запугиваний и давления
Nerotanus
2013-08-01 14:42:44
Деньги не государственные- а наши! Это наши налоги, на которые содержаться и контролирующие гос. органы. В крайнем номере МК- статья по теме, с безнадЕгой в конце-типа: систему не изменить, смиритесь... . А что, если изменить- сдвинуть сознание, выйдя за ограниченные рамки мировой парадигмы, осознав, что: ВСЕ ЧТО ЕСТЬ, в т.ч МЫ ВСЕ- ОДНО(существо). Я и ОТЕЦ- ОДНО(существо). ОТЕЦ- более меня! Что и понятно, ведь Иисус- один из нас, а ОТЕЦ- ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ, что ЕСТЬ, и МЫ в т.ч!!!, так же как и более меня, тебя, его,еЕ. А все вместе и ВСЕ ЧТО ЕСТЬ- и есть ОН(а). Подр. Нил Доналд Уолш, Экхарт Толле. До сих пор- ИСТИННАЯ НЕВОСТРЕБОВАННОСТЬ- НЕВОСТРЕБОВАННОСТЬ ИСТИНЫ!!! А ведь каждый из нас, знает, что он сам- есть. Значит у нас у всех есть общая истина для всех, а раз так, то МЫ ВСЕ- ОДНО(существо). Я- ЕСМЬ!!!
Посетитель07
2013-08-01 14:53:03
жесть какая... Слов нет.
Посетитель
2013-08-01 15:02:30
Сотрудники, которым не продлили договора и которым станет негде жить, нужно, обратиться в вышестоящие инстанции, кто-то же должен это контролировать (порядок предоставления общежитий и т.д) или дать открытое интервью на ТВ, так и сказать обо всём, что и почему.    что-то делать надо с этим!!! в голове не укладывается
Nerotanus
2013-08-01 15:05:23
Согласен- ЖЕСТЬ! Ну а сколько ещЕ КАТАТЬ ВАТУ? Няньчиться с неработающей мировой парадигмой? ... и мы, будем делать- ВСЕ ЧТО МЫ ЗАХОТИМ! Пока вы- не угробили весь этот мир... . Из песни гр. КИНО, стихи В.Цоя. и ещЕ: ... те, кто был раньше, вставляли им в дула- цветы, в ответ на это- свинец затыкал им рты! Песня: они сказали, им надо пройти. NO PASARAN!!!
Посетитель
2013-08-01 16:09:41
скажите к кому обращаться по поводу - негде жить? в какие вышестоящие инстанции? 
Посетитель
2013-08-01 17:13:05
а это вам тут не подскажут, тут только подос..ть могут)
Посетитель
2013-08-01 18:15:34
Да что говорить, если работнику даже его экземпляр трудового договора на руки не выдавался, хотя подписывался в 2 экземплярах
Nerotanus
2013-08-01 20:43:41
Ну отчего же не подсказать. Придите в администрацию, того населЕнного пункта, где планируете проживать, переговорите с главой. Он определит. И не надо по себе судить, кто тут, кому подси...ет. ГОСПОДЬ! УПАСИ НАРОД- НАКОРМИ "ГОСПОД"!!!
Посетитель
2013-08-02 13:11:42
Как у Вас все просто с переговорами с Главой))))! Не могли бы за меня словечко замолвить, раз вы на короткой ноге с ними, по доступу к их телам в кабинеты!
Nerotanus
2013-08-02 14:54:48
Вы сами- на такой ноге, только- не принимаете это. Зачем пытаться задействовать иную голову- когда имеется ровно такая же собственная? Вникните в мои жестяные посты выше. Нил Доналд Уолш и Экхарт Толле-вам в помощь(есть видео на Ютюбе, и книги в нэте).
Посетитель
2013-08-02 16:14:42
ГОСПОДА  потенциальные ПОСТРАДАВШИЕ КемТИПП!!!СОБИРАЙТЕ КОМПРОМАТ (видео, аудиозаписи и т.п.) - КТО ЕСЛИ НЕ ВЫ??!!!ЗЛО ДОЛЖНО БЫТЬ НАКАЗАНО!!!
Nerotanus
2013-08-02 17:06:57
Доказано, и наказано! Кодла- все за одно, и людям ничего не остается, как тоже обьединяться! ВСЕ ЧТО ЕСТЬ, в т.ч МЫ ВСЕ- ОДНО(существо). Подр. Нил Доналд Уолш, Экхарт Толле(есть видео на Ютюбе, книги(в т.ч в нэте))
Nerotanus
2013-08-05 14:57:19
Минтруда, в октябре 2013, запустит сайт, где м.б подать жалобу анонимо. Типа- не разгласят заявителя... . Верете им? Я- нет!
Посетитель
2013-08-07 01:36:31
А МНЕ ИНТЕРЕСНО, ПОЧЕМУ НИКТО НЕ УПОМИНАЕТ ПРО ТО,КАК БЫЛО ПРИ СТАРОМ РЕКТОРАТЕ, ИЛИ ВАМ ДАВАЛИ ВОЛЮ ДЕЙСТВИЙ, А СЕЙЧАС ЭТОГО НЕТ, ПЕРО ТО, НА КАКИХ МАШИНАХ ЕЗДИЛИ И КАКИЕ ПЕНТХАУСЫ ПОКУПАЛИ, СЕЙЧАС КИСЛОРОД ПЕРЕКРЫТ, ВОТ И ВС
Nerotanus
2013-08-07 02:21:18
...КАК БЫЛО... а вы знакомы с законом перехода количества- в качество? Вот и в КемГУ- терпели, пока не переросло в качество... иного ректора. И сейчас, там- сокращают по закону, с компенсациями! ПУГАНАЯ ВОРОНА- И КУСТА БОИТСЯ! P.S: еЕ ранее из- за куста напугивали!
работник
2013-08-07 04:34:58
хи-хи-хи, какой кислород-то? у нас такая же работа, как и при старом, такие же обязанности. Где тут кислород? в том, что зарплата не 5800, а 9500 была? Это кислород типа? насмешили. Ржу весь вечер.  Все эти действия - незаконны, уже сто раз здесь про это говорили. Старый не нарушал трудовое законодательство, весьма интеллигентный человек, и беспредела не творил. Но речь не о том, как при старых-новых, а о том, что борзотА  хочеть схитрить, сэкономить (и неважно, старая она или новая). За счет людей.
Nerotanus
2013-08-07 04:49:38
Вот именно- за счЕт налогоплательщиков всея Руси! Денежки- то бюджетные=наши в т.ч МОИ!!! Если бы это творил капиталист- то нехай! Это проблема его коллектива. А я и не только- не собираюсь терпеть, когда в т.ч мои деньги прикарманиваются КРЫСАМИ, вместо того, чтобы пойти людям, которые трудились на благо общества, в т.ч на моЕ, как его составляющей! ПОЗОР КРЫСАМ!!!
Посетитель
2013-08-08 02:11:20
А я вот правда не сотрудник института, но бываю там довольно часто, Так вот, ситуация следующая, в какой кабинет не зайдешь, сидят по 3, а то и больше, человека  все ЧАИ, КОФЕИ пьют, думаю, хорошо так "работать" У частника этот не пройдет это 100%, он свои денежки ой как считает, Так может и бюджетным пора начать, вот,наверно, и начали!!!
Посетитель
2013-08-08 02:14:37
так сокращайте официально, по закону, кто ж мешает считать денежки федеральные
Посетитель
2013-08-08 02:20:29
Читаю все комментарии и у меня назрел вопрос: "А ПОЧЕМУ СОКРАЩАЮТ ИМЕННО ВАС?" Отделы же не сокращают, правильно? Может Вы такой "ценный кадр" А я имел опыт и в бюджете и у ЧП, и в бизнесе и хочу ВАМ сказать, что если ВЫ действительно ценный сотрудник- идите в центр занятости, вас там с руками и ногами оторвут, а не ройтесь в грязном белье!
Nerotanus
2013-08-08 02:47:37
Невнимательно вы читали посты, песенку про лично вас, уже пытались запустить, но- пластинку заело... . Походу решили сэкономить на порошке? Не избавляться от несоответствующих в будничном порядке, а сразу всю гору перестирать? А покопаться придЕтся. БельЕ- то в куче НЕОДИНАКОВОЕ! Есть цветное, шерстянное и др. короче- КРЫСЫ! БАБКИ- на БОЧКУ!!! Вас насквозь видно! Как кащей цепляетесь, тнлько деньги- НАРОДНЫЕ!!! Вы- не частники, и для вас же будет лучше- сделать это как можно быстрее. А то копаться будете на параше!
Посетитель
2013-08-08 03:01:30
отделы объединяют, какие-то уберут, но ставки не сокращают, они будут болтаться пустыми (вакансии). За это тоже в вышестоящих инстанциях по голове не погладят.  И не "именно нас", а сотни людей. А рекламировать здесь ЧП и ИП нелепо как-то. Организуйте ЧП и там работайте. Зачем гос.должность заняли? еще и на работе постоянно про это рассуждаете. Надо работать там, где нравится, а не толкать свою ип-шную политику, занимая при этом государственную (!!!) должность.
Nerotanus
2013-08-08 03:40:14
Да они всякую шнягу несут. Вы чо ещЕ не поняли? Крохоборы обмороженные! Лечите лохов, если найдЕте. Это я вам как доктор говорю!
Посетитель
2013-08-10 00:47:18
Если бы только сокращение было. Сотрудников ( а это в основном мамы одинокие с детками) выселяют из общежития. 
Nerotanus
2013-08-10 00:53:21
Скоро им самим придЕтся сьезжать с темы! Довыселяются! Довеселятся!
Посетитель
2013-08-10 05:03:47
это такое воздействие на них, чтобы увольнялись по собственному (выселение).  Раньше были единичные случаи, несколько лет назад, теперь массовые
Nerotanus
2013-08-10 05:16:57
Довоздействовались! Рога уже замочили, недолго им осталось. Спроится по ПОЛНОЙ!
Посетитель
2013-08-11 13:35:50
Да, я пару лет назад работала в КемТИППе. Сейчас работаю на заводе и понимаю, что хоть и зарплата у меня была маленькая (в лучшие времена 5 тысяч), но она была преувеличена, так как не работали мы там ни черта! Может в других подразделениях по другому. Сотрудников конечно жалко, тем более, что из общежития выселят. Общага хорошая - единственное из-за чего я терпела  КемТИПП. Желаю всем сотрудникам найти стоящую работу и не держаться за то место, у которого уже начала гнить голова.
Nerotanus
2013-08-11 14:19:44
Какой "доброжелательный" тролль забежал! И трЕхходовочку продуманную закинул! Да вас видно- за версту!!! В КемГУ- было время, тоже ректор оголодал(гнила голова)- Тулеев-УРЕЗОНИЛ!!! Сейчас- сокращают по ЗАКОНУ!!! А вы предложили, членам- сбежать(добровольно) от дурной головы... вместо того, чтобы ПРИНЯТЬ ДОКТОРА!!! Или перенести операцию- трепанацию! Ловко! Так может нам всем- того- из России? Или здесь строить человеческое общежитие? Ведь ТАМ нас- 100% никто не ждЕт!!! Да, а как поступить нам- не работникам- НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ??? Ведь компенсационные деньги- из общего бюджета! Смириться, что лишают людей, и крысят их? Остроумное решение!!! А если вас, на теперешней работе- будут массово притеснять, и то же будут все молчать - СМИРЯТЬСЯ? Тогда придЕт- то время, когда проснЕтесь- ХВАТЬ- а штанов то НЕТУ!!! Придут и снимут!!! ГОСПОДИ- СПАСИ НАРОД- НАКОРМИ ГОСПОД!!!
Посетитель
2013-08-11 22:06:27
Nerotanus, извините, конечно, за грубость... Но, кажется, Вы больны. Непонятные лозунги, угрозы... Вы работник КемТИППа? Вы знаете, что там происходит на самом деле? Не бывает черного и белого. Не настолько плоха администрация, и не настолько кристально чисты увольняемые работники. Мой Вам совет, постарайтесь объективно смотреть на жизнь - пригодится.
Nerotanus
2013-08-11 22:43:23
Я никому никогда- не угрожал, в отличии от вас. А лишь напоминаю, чем могут закончится- незаконные действия в отношении группы лиц. Уже не раз, здесь говорено, что сразу многие превратиться в бездарей не способны. Есть проблема с одним человеком- РЕШАЙТЕ! А вы запланированное сокращение превратили в ИЗВРАЩЕНИЕ! И который раз на голубом глазу- ставите старую пластинку. ВОИСТИНУ вы принимаете людей за слабоумных=больных. Ваше право. Только посмотрим кем займЕтся ДОКТОР. Время покажет.
Nerotanus
2013-08-11 23:33:44
ВСЕ ЧТО ЕСТЬ, в т.ч МЫ ВСЕ- ОДНО(существо)- "лозунг" который не могут принять(понять) только, кто привык крысить у других. И я не вешал ярлыков на события: ЧЕРНОЕ- БЕЛОЕ. Но обращал внимание на законность действий. И не надо быть работником КемТИППа, достаточно просмотреть, по вашему совету- ОБЬЕКТИВНО- посты. По постам их- узнаете их! Мозги науки- призваны работать на благо, а их похоже хватает, лишь на обсасывание и без того бедных, делая их униженными и оскорблЕнными. Кто вы после этого? Впору перечитать Достоевского. Если Бог есть- значит ВСЕ МОЖНО!
Nerotanus
2013-08-11 23:52:28
Лозунг: Если ты не баран- скажи: NO PASARAN!!! Понятно?
Nerotanus
2013-08-12 00:19:06
Озарение по ситуации: Если у тебя есть что то- Я дам тебе это, если у тебя нет чего то- Я заберу это у тебя! Унижены и оскорблЕны- по высшему закону, одной из священных книг! Что ж тогда вы это не обнародовали? Скрываете знание? А я- открываю!- Имею право! Однако- прописанные законы государства- иные. А неписанные- на вашей совести господа!
Посетитель
2013-08-12 00:57:04
Nerotanus, Вы убедили меня в Вашем диагнозе. "...сразу многие превратиться в бездарей не способны..." Так никто и не говорил, что они бездари. Только на работу они приходят часа через два после начала рабочего дня, а уходят за час до окончания. В рабочее время пьют в лучшем случае чай и кофе, собирают сплетни и висят в соцсетях. И за это получают зарплату. В любой уважающей себя компании им давно бы указали на дверь. И это не сокращение, а скорее зачистка неэффективного персонала.
Посетитель
2013-08-12 01:30:35
в нашем подразделении никогда такого не было. А сейчас обратный вариант: приход за 10-20 мин до рабочего дня ( смотрите прилегающие видеокамеры), уход позже на несколько мин. (не люблю я очередей на вахте, а так как раз все пройдут), чаи и кофеи в перерывное время (это время по закону не оплачивается и указано в трудовом договоре, еслиф чё), и, открою страшную тайну - в разных отделах перерыв разный (согласовано с вышестоящим начальством), т.к. они не закрываются, он у них по очереди. И не на всех компьютерах есть интернет (тоже открою страшную тайну, тсссс!!!).  Или это всё про себя написали? ну тогда совсем другое делоДелайте по закону, и никто вам слова не скажет
Посетитель
2013-08-12 01:45:45
Посетитель 11.08.2013 21:30:35, конкретно Вас увольняют?
Nerotanus
2013-08-12 03:38:31
Что называется- ПРИЕХАЛИ! И у вас хватило ума это признать? Но нехватило дать название моему диагнозу, который если и существует- то в вашем извращЕнном неработающей мировой парадигмой сознании. Конечно, если работники получают из бюдета РФ, то нехай бездельничают и т.п- не жалко. А как появилась возможность расписать эти деньги- между собой- то сразу, по крысинному- не обьявив новых правил игры- решили в свою пользу, "поискать причины для увольнения, очищая свою совесть.
Nerotanus
2013-08-12 03:59:33
Видно, как вы боитесь обьединения людей- переходя, на личности!: конкретно ВАС сокращают? А не боитесь- что раскроют ваше, м.б престуное обьединение- СГОВОР- против прав работников? БОИТЕСЬ!- поэтому и здесь предпринимаете тщетные попытки- изменить общественное видение. Если бы у меня- была чистая совесть перед законом- было бы плевать- кто и что пишет. Поэтому в США говорят: ВСЕ ЧТО ВЫ СКАЖИТЕ- М.Б ИСПОЛЬЗОВАНО ПРОТИВ ВАС!
Посетитель
2013-08-12 12:25:56
Nerotanus, я такой же работник как и все и никакого отношения к администрации не имею. Противно, что на организацию, в которой я работаю льют столько грязи, которой там нет.  А Вы размазываете эту грязь, не зная истинной ситуации и слушая недовольных.
Посетитель
2013-08-12 12:58:59
Истинная ситуация такая, что хорошо живется только группе лиц. они и уходят вовремя, и приходят, и обеденный перерыв по расписанию. у остальных другая ситуация. основная масса приходит за 10-30 минут до начала рабочего дня. задерживаются только в том случае, если что-то случилось. но сейчас всех проверяют и основная масса приходит раньше. так же позже приходят те, кому потом сидеть часов до 19-20. справедливо, что раньше им незачем приходить. за переработку не платят. уходят как положено в 17. но опять же - только те кому дозволено. остальные же - кому в силу сокращений добавили работу (но не зарплату) должны уходить только после того как закончат работать по усиленной норме. никого не волнует что это двойная нагрузка. и вроде никто их не заставляет перерабатывать. но вот сегодня ты должен сделать то, что еще на 2-3 часа хватить после окончания рабочего дня, а на следующий день с утра сдать начальству. хочешь-не хочешь, а задержишься.обед. обед у вех в разное время и то как придется. кто-то может пообедать нормально, а у кого-то столько работы, что только пару раз чай попить за день удастся и все!!!! и если вы видите людей, которые не по времени пьют чай или кофе - значит у них не было обеда, никто их не отпустил, они работали!!!! 
Guest
2013-08-13 01:57:20
Видимо, что этого всего "там нет" считают те, кто и прислал официальное письмо с отрицанием и опровержениями. Насмешили )))))))тем не менее, всё это там есть. Лучше, значит, работайте с руководителями подразделений, если многое удивляет. Чтобы они не говорили такого своим сотрудникам. А то ведь разговоры-то с угрозами
посетитель.
2013-08-13 02:13:02
"Посетитель 11.08.2013 21:45:45 Посетитель 11.08.2013 21:30:35, конкретно Вас увольняют?". Угу. У нас "отбор" происходил по совершенно не связанным с работой критериям, т.к. у руководителя иные представления и основания на этот счет. Он(а) сам(а) признал(а)сь). В итоге получилось всё несколько наоборот... от того, как тут пишут, задумывалось изначально. Хи-хи.... 
Лиса Алиса
2013-08-13 02:37:02
а я вот знаю, что есть такие руководители, которые сами любят пособирать сплетни, где-нить просиживая и распивая чаи, причем про своих же сотрудников, добавляя отсебятинки. Иногда столько нового о себе узнаешь, прямо диву даешься! Естессно, такой руководитель и оставит несколько таких же, кто ему симпатичен. И пофиг, что ты приходишь раньше и уходишь позже, не берешь больничные и огородные, не  сидишь в интернете (которого нет), не уходил самовольно, и в своё время тащил на себе весь отдел, когда надо было (ещё хотели из отпуска вызвать и приказали не уезжать из города). А теперь получается, что некоторые из любителей распивать чаи и сплетничать остаются (не все, но некоторые), еще и ополчились на тех, кто в черных списках, скандалы устраивают на тему "А ну-ка пошли отседова, наши места тут занять хотите, мы раньше пришли!!!", ну как же, они же так боятся за свои задницы! Считаю, это все-таки императорский совет спровоцировал такое сталкивание лбами. Зачем устраивать бойцовский клуб? сделайте как-то по-другому, это разруливать надо. А то еще и угрожают, что будем строить подставы! Типа "фас" объявили...ага.Мы не говорим о том, что там хорошо, а что плохо, а говорим о том, как есть и что происходит. В конкретной ситуации происходит несправедливость какая-то вопиющая. Но во всех по-разному ( тут уже говорили).
Nerotanus
2013-08-13 15:23:49
Неужели мозгов хватает- только на то, чтобы обсасывать работников? Какая вообще научная работа возможна- в такой атмосфере? Сократите по людски! Вам зачем этот АД, перед началом учебного года? Да и вообще- ПРОСЛАВИЛИСЬ надолго. Тут ещЕ необходима: независимая аттестация рабочих мест! Что за бесредел с переработкой и пр.? И всЕ это за народные бюджетные деньги!!! Пардон! Похоже вы считаете их уже личными. Да, и если вы- добропорядочный работник(1 пост, стр.10)-представьтесь! Чего вам бояться? Боюсь, что вы ТРОЛЛЬ!!!
Guest
2013-08-14 00:18:46
Nerotanus, уймись! Не читает администрация этот словесный понос.
Nerotanus
2013-08-14 00:40:31
ПричЕм тут какая- то администрация? Вообще- то тута люди обмениваются взглядами. Видишь- ли, каждый из нас, как часть целого существа, видит свой сектор бытия. Но обычно, почти каждый использует это, чтобы поиметь выгоду с другого... . Я же предпочитаю- открывать своЕ видение, и прислушиваться к другим, тем самым- создавать человеческое общежитие, вместо АДА, ведь других- не существует: ВСЕ ЧТО ЕСТЬ, в т.ч МЫ ВСЕ- ОДНО(существо). Это извращение- наживаться на самом себе.
семён
2013-08-31 13:09:06
а это правда что уволили остроумова
Варя
2013-09-24 14:12:53
да Семен

Рекомендуем