Сотрудников кузбасских МФЦ обязали быть вежливыми

В регионе утверждены типовые правила этики работников многофункциональных центров услуг.

67(1).jpg

Единые правила поведения для всех сотрудников региональных МФЦ разработаны администрацией области вместе руководителями и специалистами центров, сообщила пресс-служба областной администрации. Причём их должны придерживаться все, независимо от занимаемой должности.

Документ уже утвержден региональной комиссией по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг. Согласно новому документу, основные принципы работы в МФЦ — законность, профессионализм, объективность, честность, добросовестность, создание атмосферы доверия и доброжелательности. В коллективе недопустима грубость по отношению к посетителям или между сотрудниками.

Кроме того, теперь сотрудникам МФЦ нельзя будет курить в рабочее время, а нарушение правил квалифицируется как неисполнение или ненадлежащее исполнение служебных обязанностей.

По данным областной администрации, в Кузбассе действуют 23 ЦФЦ (к концу 2015 года их будет около 40), в каждом из которых кузбассовцы могут воспользоваться более чем 100 видами услуг.

Фото: google.images.

Комментарии

Рекомендуем