Suzuki в России возглавил антикризисный управленец

За первый квартал 2015 года продажи марки упали на 78%, создав нестабильную экономическую ситуацию в компании.

555336d895a65635de000011.jpg

Компания Suzuki зафиксировала падение продаж за первый квартал 2015 года на 78,2% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Такой большой спад создал в Suzuki серьёзную экономическую ситуацию, связанную с целесообразностью функционирования бренда на российском рынке.

Как сообщает портал drive.ru, для исправления ситуации с недавнего времени компанию возглавил антикризисный управленец Кеичи Сумида. Сумида назначен генеральным директором российского представительства, в его послужном списке более 20 лет работы на ITOCHU, которая является дистрибьютором японских автомобильных марок Isuzu, Suzuki и Mazda, на российском рынке ITOCHU представляет только бренд Suzuki.

Кеичи Сумида родился в 1968 году в Осаке. Окончил Университет Кобе, где получил степень бакалавра в области торговли по специализации «Международная коммерция». Сумида дослужился до поста генерального директора, начав со стажёра компании, в его ведомость входили рынки стран Персидского залива и ЮАР. С 2012 года и до настоящего момента занимался развитием марки Suzuki на территории СНГ и стран Юго-Восточной Азии.

Фото: drive.ru.

Текст: Редакция.

Комментарии

Рекомендуем