Сырок глазированный … с «сюрпризом»

В Кемерове в крупном супермаркете города на прилавке с молочной продукцией я купила «Глазированный сырок с клубникой»… ну, по крайней мере, я так думала. На деле это оказался сырок с «сюрпризом» торговой марки «Простоквашино».

Срок годности посмотрела ещё при покупке. Если верить дате изготовления, которая, кстати, легко стирается и может быть напечатана вновь, то сырок можно употреблять в пищу ещё около двух недель 03.08.13 – 31.08.13.

На вкус кондитерское изделие сразу показалось мне странным, поэтому развернув столь любимый мною до сегодняшнего дня продукт, обнаружила зелёную плесень, покрывающую шоколадную глазурь молочно-кондитерского продукта.

Скорее всего, упаковка была повреждена, а ответственные за товар люди нарушили условия хранения данной продукции. Внимательно изучив упаковку, я поняла, что звонок производителю обойдётся мне раз в 10 дороже самого сырка.

Вроде бы производитель написал все адреса и телефоны, чтобы потребитель смог с ним связаться, вот только поставщик и компания, принимающая претензии, находятся на территории Республики Казахстан в городе Алматы, и звонок по горячей линии бесплатный лишь для жителей республики. Что интересно, изготовитель: ОАО «Компания ЮНИМИЛК» находится в Москве, адрес производства в Перми, но претензии всё равно принимает Казахстан. Как тут не запутаться…

Кто как не Роспотребнадзор придёт на помощь разочарованному покупателю. В областном ведомстве мне подробно объяснили как наказать нерадивых продавцов.

«В случае приобретения некачественного пищевого продукта покупатель может обратиться в магазин для возврата продукта. Претензию необходимо предъявить в магазин, где был продан товар плохого качества. В большинстве случаев торговые точки идут на уступки и возвращают средства либо предоставляют товар нормального качества, даже при отсутствии чека», — пояснила главный специалист Управления Роспотребнадзора области Татьяна Спинина.

Мне посоветовали написать жалобу в контролирующее ведомство, в которой необходимо указать: кто вы, когда и в каком магазине купили испорченный продукт, и желательно приложить его этикетку.

Кстати для проверки жалобы специалисты проверят магазин по условиям хранения и реализации пищевых продуктов с отбором проб для лабораторных исследований. Далее проверке подвергнется предприятия изготовителя, в частности глазированного сырка, но в том случае если он находится на территории Кемеровской области. Есть ещё один вариант: будет направлена информация в орган Роспотребнадзора по месту изготовления пищевого продукта.

Подробно изучив этикетку сырка, в очередной раз убедилась, что доверять при выборе еды в наших супермаркетах можно лишь своему зрению, обонянию и вкусу! 

Комментарии

ПОИСК: Глазированный... . HErotAHus.
2013-08-24 04:30:31
Не обязательно была нарушена упаковка. Хотя- на сырке, еЕ проще всего проверить. Достаточно- положив в ладонь слегка еЕ сжать- почувствовав плотность, от замкнутого обьема, внутренней среды. Был случай с блочным йогуртом(по 4шт.)- не был просрочен, с виду- цел. Вскрыли- ПЛЕСЕНЬ!!! Сдали весь блок( вскрыт 1)магазин вернул деньги. Похоже- или нарушение условий хранения, или заранее наносят более позднюю дату выпуска(пока, с нашей РЖД- доедет...), либо действительно перебивают дату. Онищенко, кстати неплохо эти темы отрабатывает. Есть опыт... . ЛИКВИДИРОВАЛИ ДАЖЕ НЕСЕТЕВОЙ МАГАЗИН

Рекомендуем