Tele2 запустила услугу по страхованию мобильных устройств

Страховка покроет затраты на восстановление сломанного устройства или позволит купить новое.

Компания Tele2 объявила о возможности застраховать мобильные устройства в своих салонах. Партнёр услуги — компания «АльфаСтрахование» — предлагает три типа страховки: «Защита», «Защита Плюс» и «Продление гарантии».

«Защита» распространяется на новые и б/у гаджеты. Страховка предусматривает компенсацию в случае поломки или утраты смартфона в результате кражи, пожара, потопа, короткого замыкания. За такой полис покупателям придётся заплатить около 10% от стоимости гаджета.

«Например, страховка Apple iPhone 6, которым клиент пользуется второй год, будет стоить приблизительно 1700 рублей на год», — сообщили в Tele2.

«Защита Плюс» подойдёт для страхования  только что купленных смартфонов, планшетов, модемов или роутеров. Пользователи получат компенсацию в случае повреждений экрана, корпуса и поломки гаджета при погружении в воду. Клиент получит выплату, даже если просто уронит телефон или случайно постирает устройство вместе с одеждой.

«Стоимость полиса «Защита+» для смартфона Tele2 Maxi Plus с экраном 5,5” и поддержкой 4G составит примерно 1500 рублей на 1 год, а для самого популярного Tele2 Mini – примерно 600 рублей на 1 год», — отметили в компании.

Также для новых устройств можно оформить специальный полис «Продление гарантии». Он позволяет продлить гарантию производителя на год, а также гарантирует выплаты при повреждении устройств при пожаре или взрыве бытового газа.

Оформление страховки производится с мобильного телефона клиента в салоне связи Tele2. Процедура занимает несколько минут. Страховой взнос оплачивается с мобильного счета абонента. Электронный полис поступит клиенту в сообщении. Восстановить полис можно в любой момент, набрав команду *575*111# с номера, на который оформлен договор страхования.

Справка: срок действия страховых полисов составляет год. Стоимость полиса полностью списывается с лицевого счета абонента в момент подтверждения. Точную стоимость полисов различных категорий, размер выплат по ним необходимо и прочие условия страхования можно уточнить во время оформления в салонах связи или на «горячей» линии страховщика. Полис начинает действовать в течение 5 дней с момента списания средств с лицевого счета клиента. При наступлении страхового случая необходимо обращаться в офис страховщика или на горячую линию по номеру 8 800 333 0 999.

На правах рекламы
Фото: Tele2.

Комментарии

Рекомендуем