Цена выше — качество ниже: кемеровчане часами мёрзнут на остановках

По востребованному маршруту курсирует всего один автобус.

В редакцию онлайн-журнала Сибдепо обратился недовольный кемеровчанин. Мужчина рассказал, что полгода живёт в деревне Красная (Рудничный район Кемерова) и всё это время общественный транспорт работает с перебоями. Особенно остро проблема встала зимой, когда ударили морозы.

«Люди могут часами стоять, автобус приходит как минимум с 20-минутной задержкой. Или вообще не приезжает. Родители по утрам своих детей могут просто насильно в переполненный автобус запихать, лишь бы те в школу успели добраться», — рассказывает мужчина.

По его словам, людей из «Красновки» забирает только один автобус – № 57. Причём, сами водители объясняют пассажирам, что в городе просто нет другого транспорта, поэтому приходится довольствоваться малым. Диспетчеру жители деревни тоже неоднократно звонили: на том конце провода заверяют – скоро будет новый транспорт.

В администрации города Кемерово корреспонденту Сибдепо пояснили, что нынешнее расписание движения общественного транспорта в деревне Красная, был согласован с самими жителями. По информации мэрии, по маршруту «ж.д. Вокзал – д. Красная» в будни запланирована работа двух автобусов с выполнением в один день 58 рейсов. А в выходные один автобус должен сделать 33 рейса. Однако на сайте go2bus.ru за несколько дней нашего наблюдения по маршруту курсировал только один автобус – и в будни и в выходные.

«Режим работы и количество транспортных средств определены с учётом потребности в перевозках пассажиров по конкретному маршруту. Контроль за работой пассажирского транспорта осуществляют операторы центральной диспетчерской службы «УЕЗТУ» с применение спутниковой системы, которая позволяет в режиме реального времени определить работу транспортного средства на всем протяжении пути следования маршрута и определить место и время его нахождения», — добавили в городской администрации.

Более того, в мэрии сообщили, что знают о сложившейся непростой ситуации. В администрации заверили: мониторинг транспортной сети, в том числе деревни Красная, ведётся регулярно и при необходимости будут вноситься изменения.

А каждый пассажир, желающий получить оперативную информацию о своём рейсе, причинах задержки автобуса или его отсутствия, может позвонить оператору справочно-информационной службы УЕЗТУ по телефону: 57-46-57. По заверениям администрации, в случае поступления большого количества жалоб, маршрут будет пересмотрен.

Текст: Гульнара Ишмурзина.
Фото: go2bus.ru, архив Сибдепо.

Комментарии

Рекомендуем