УЕЗТУ на анонимки не реагирует, но превращает в них письма реальных людей

Изучая в очередной раз «стену плача» кемеровского УЕЗТУ – интернет-приёмную граждан, то бишь, наткнулся на диалог, посвящённый вопросно-ответным отношениям между пассажиром и Управлением. В очередной раз убедился в правоте своего «предвзятого» отношения к работе УЕЗТУ. Как же бесконечно далеко оно от народа, который его кормит! 
Итак, диалог выглядит следующим образом:
уезту приём.jpg
Чёрт возьми! Ведь работники Управления правы, даже напоминание разместили под формой, которую нужно заполнить, чтобы задать вопрос УЕЗТУ. Там написано ярким оранжевым цветом: «ПОМНИТЕ: в соответствии с действующим законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан в органы государственной власти», далее тот же текст, что я привёл выше.
То есть, со своей стороны УЕЗТУ подстраховалось от неприятных, неуместных, острых или глупых вопросов от неких анонимов. А что с другой стороны? Что получает человек в ответ на то, что оставляет неизвестно кому, неизвестно под какими гарантиями нераспространения и не передачи третьим лицам своей личной информации, свой почтовый ящик, Ф.И.О., адрес и сотовый телефон? Ну, и самый главный вопрос: ЗАЧЕМ он это делает? Может, хотя бы для того, чтобы в ответе УЕЗТУ назвало его по имени и отчеству? Дескать, «Уважаемый Роман Сергеевич, в ответ на Вашу жалобу сообщаем…» Нет! На стене плача УЕЗТУ ВСЕ! ВСЕ!!! АБСОЛЮТНО ВСЕ вопросы, жалобы, предложения и благодарности АНОНИМНЫЕ! То есть, автор-то у них есть, но на стене, на этой бесконечной портянке его имя не фигурирует. Кто туда пишет, никому не известно. Быть может, и УЕЗТУ тоже. 

Кто нахваливает или защищает водителей, кто их позорит и «поливает грязью», кто продвигает идеи по «оптимизации городских маршрутов» в жизнь, кто предлагает урезать маршрут или вовсе заявляет, что он городу не нужен, кто поддерживает или протестует, когда УЕЗТУ опрашивает пассажиров на предмет изменений маршрута, например, троллейбуса №11? Кто эти люди? Реальны ли они? Для нас – рядовых пассажиров, интернет-пользователей, зашедших на страничку www.kemgortrans.ru, все эти высказывания, мнения, критика, жалобы, благодарности и предложения, «считаются анонимными и не подлежат рассмотрению» «в соответствии с действующим законодательством».
Одно дело на форумах языками чесать, подписываясь «Гостем» или «Васей Пупкиным», или скрываясь под псевдонимами отвешивать комменты под этим блогом, другое дело основывать на подобных высказываниях то или иное решение об изменениях в транспортной системе города и выдавать подобные анонимные мнения за глас народа. Намекаю ли я на то, что такой формой высказывания может воспользоваться кто-нибудь для лоббирования своих интересов? Однозначно, да! Будет ли вычислять этих лоббистов «человек, отвечающий за работу сайта УЕЗТУ»? Сомневаюсь. Так для чего тогда Управлению мои данные?
Может быть, телефон и электронку нужно оставить для того, чтобы получить ответ на свой вопрос, жалобу? Но сколько раз я обращался с жалобами на сайт, сколько звонил в справочную с жалобой и оставлял свой телефон для связи, ответа ни разу не получил.
Мне никто ни разу не позвонил и не прислал письмо на электронку с ответом на мой вопрос. Зачем же УЕЗТУ мои данные? Чтобы потом всё равно сделать из меня анонимного жалобщика? Да и мои ли данные ему нужны? Не принимаете анонимок от людей, которые по тем или иным причинам не хотят оставлять вам свои личные данные, зато без проблем примите липовые жалобы, благодарности и комментарии от липовых граждан, которые могут подписаться кем угодно? Формализм! Самый натуральный формализм «в соответствии с действующим законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан»! Имитация обратной связи, имитация диалога, имитация решения проблем. Самые популярные ответы УЕЗТУ на жалобы: «информация передана…», «чтобы подтвердить информацию, укажите время, дату, регистрационный номер транспортной единицы…», «жалоба доведена до руководства…» и т.д. и т.п.
И самое главное: ну, указал я свои Ф.И.О., адрес, телефон, всё равно ответ на свой вопрос, если он появится, придётся потом искать на этой бесконечной простыне интернет-приёмной. Если кто пробовал это делать, знает, насколько это увлекательное занятие. Вопросы-то без подписи. Можно попробовать, к примеру, поискать по дате отправки письма, но, к сожалению, на сайте УЕЗТУ нет никакой информации и ссылок на «действующее законодательство», в соответствие с которым устанавливается период рассмотрения обращений от граждан. Другими словами, неизвестно, в какой срок будет рассмотрена твоя жалоба, когда будет опубликована, когда будет дан вразумительный и адекватный ответ. Для чиновников, например, этот срок установлен в 1 месяц. А УЕЗТУ – это чиновники? По манере вести диалоги с населением, очень похоже на то. Они, наверное, предпочитают называть себя модным словом "управленцы". 
Роман Ян 

Комментарии

Nerotanus
2013-06-27 20:58:35
роман прав. только бездельники боятся анонимов
ЕкатеринаПосетитель
2013-07-07 03:05:05
Ооооооооооооооо  про УЕЗТУ   можно    "песни"  слагать...  Все что написано  в  статье  и правильно и  достаточно бессмысленно.  Имею ввиду  А КТО ЭТО  ЧИТАЕТ  из  героев статьи?    Разве   что то  сдвинется?  с  транспортом в  городе  полный  АТАС!!   И  кажется, что  лучше  не станет НИКОГДА.   Я сто раз  звонила  по телефону горячей линии так называемой,   (80 раз из них включался  факс, а  с ним  поговорить не  получилось).... оставляла  имя фамилию телефон.  Но  ответа... да да ...ответа  не  получила.
Nerotanus
2013-07-07 03:57:19
По сравнению с СССР, муниципальным транспортом доволен. Необходимо, конечно избавляться от изношенного.
Guest
2013-08-21 19:36:16
молодец Роман Ян. Я всякий раз оставляю свои подробные данные и хоть бы раз узнать ответ. Теперь на интернет-приемную вообще писать бесполезно, там высталены вопросы 2010 года
Наталья
2015-08-14 17:35:49
Здравствуйте, когда будет известно, с какого числа и в какое время начнет выезжать маршрутка №120 до Звездного? Спасибо.

Рекомендуем