В 2015 году российский авторынок упал на 36%
Продажи новых автомобилей снизились до уровня 2009 года.
В 2015 году на российском авторынке было продано 1,6 млн автомобилей, что на 36% меньше показателя 2014 года. При этом дилеры и автопроизводители допускают продолжение падения на фоне негативной ситуации в экономике. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
«Российский авторынок падает уже третий год подряд, и, несмотря на активную господдержку, никто из игроков не ждал, что в 2015 году удастся избежать обвала продаж. Более того, в последнем квартале рынок ждал значительно более негативных результатов продаж, чем фактический уровень», – информирует издание.
Ранее Сибдепо сообщал, что в 2016 году падение продаж автомобилей в России может составить 25%. При этом авторынок могут покинуть несколько крупных автопроизводителей.