В этом году число жалоб на ЖКХ от новокузнечан снизилось

Об этом сообщил журналистам южной столицы Кузбасса замгубернатора Кемеровской области по ЖКХ Анатолий Лазарев на сегодняшней пресс-конференции.  

Как сообщает пресс-служба Новокузнецка, Анатолий Лазарев отметил, что сейчас отрасль ЖКХ переживает серьёзные изменения, намечены положительные тенденции в профессиональном образовании работников коммунальной сферы. Речь идёт о формировании регионального центра обучения и запуске единого областного call-центра ЖКХ для прямой связи с жителями. Отдельно замгубернатора остановился на создании рейтинга управляющих компаний.

«Благодаря такому подходу жителям будет проще ориентироваться в работе с управляющими организациями. А внедрение сертификации УК даст возможность постепенно избавиться от нечистоплотных компаний», — подчеркнул Анатолий Анатольевич. 

Сегодня в Новокузнецке, как, впрочем, и везде, необходимо наладить платёжную дисциплину. Эта работа, в первую очередь, специальных комиссий. Здесь уже есть серьёзные результаты, значит, движение идёт в правильном направлении. Это контроль со стороны власти, правоохранительных органов и собственников жилья.

В ходе общения с прессой замгубернатора дал оценку подготовительному периоду к отопительному сезону. Практически все запланированные ремонтные мероприятия выполнены в срок, есть отдельные объекты, паспорта которых ещё не подписаны. Они на особом контроле. Кстати, отметил Анатолий Анатольевич, в этом году число жалоб от новокузнечан существенно снизилось. 

«В зиму мы входим уверенно как по теплу, так и по содержанию автодорог. У новокузнечан нет оснований для серьёзных опасений», — цитирует пресс-служба Анатолия Лазарева.

Комментарии

Рекомендуем