В Кемерове 24 троллейбуса работают за пределами срока эксплуатации

Кемеровская КЭТК разбирается в причинах ДТП с участием двух троллейбусов. Как ранее сообщал Сибдепо, в минувший вторник в Кемерове троллейбус №2 въехал сзади в троллейбус №3. По словам одного из водителей, причиной ДТП могли стать неисправные тормоза, однако у Кемеровской электротранспортной компании (КЭТК), которой принадлежат машины, другая версия.
Напомним, ДТП произошло в 18:15 возле остановки «Кинотеатр Юбилейный». От удара разбились лобовое и заднее стёкла транспортных средств. По словам водителей троллейбусов, причиной столкновения послужила неисправность тормозной системы, вследствие чего и отказали тормоза.
Удар был настолько сильным, что деформировалась железная лестница, которая проходит вдоль заднего окна и ведёт на крышу троллейбуса. От удара лестницу согнуло, и она вошла в салон, выбив заднее окно. К счастью, никто из пассажиров обоих транспортных средств не пострадал.
Как сообщил Сибдепо пресс-секретарь кемеровского ОАО «КЭТК» Максим Гончаренко, версия с неисправной тормозной системой проверяется, но не является основной. «Возможен и человеческий фактор, у виновного водителя уже было в этом месяце ДТП, — говорит Гончаренко. – Для расследования данного происшествия создана комиссия технических специалистов и специалистов службы эксплуатации КЭТК. Проверку пройдут все узлы «виновного» троллейбуса».
Разбираемся предметно. Да, в тот день было мокровато и скользко, но это не снимает ответственности с водителя, он тем более должен быть бдительным и осторожным при таких неблагоприятных погодных условиях. Поэтому основная версия – ошибка водителя. Точно можно сказать, что эта машина выпущена на линию полностью исправной, рейс был не первый, водитель не сигнализировал о неисправности. Кроме того, именно этот троллейбус не эксплуатируется за пределами срока.
В КЭТК по состоянию на 1 января было 22 троллейбуса, срок эксплуатации которых вышел, а на 1 марта таких троллейбусов в Кемерове уже насчитывается 24 штуки. Все они вынужденно работают за пределами срока эксплуатации».

Комментарии

Рекомендуем