В Кемерове перед бизнесменами выступил медведь

Более того, по результатам итогового онлайн-голосования он стал «Народным предпринимателем» в рамках национальной  премии «Бизнес-Успех».

На межрегиональном форуме «Территория бизнеса – территория жизни» прошла защита бизнес-проектов финалистами регионального этапа Национальной предпринимательской премии «Бизнес-Успех». Каково же было удивление членов жюри и зрительного зала, когда на сцену вместо одного из конкурсантов, вышел… медведь!

В ростовой кукле хозяина тайги скрывался предприниматель из Новокузнецка Владимир Черепанов (компания «Пауэр КС»), который таким образом решил презентовать свой проект I’m* Siberian. Под этой торговой маркой Владимир продаёт одежду и многое другое. Например, представленную им футболку, прежде чем надеть, нужно подержать в морозилке, чтобы почувствовать себя настоящим сибиряком. В линейке товаров есть презервативы с надписью «Я чертовски дикий!», кейсы на телефон, кеды в виде медвежьих лап, кедровое молоко и прочее.

В завершении презентации медведь проявил свой нрав и забросил в зрительный зал нечто похожее на снежок. Как оказалось, это была майка из его «суровой» коллекции.

Зал сопровождал выступление предпринимателя бурными овациями.  

bar 1.jpg

Между тем, приз в номинации «Лучший экспортный проект», в которой выступал Черепанов, достался не ему, а пасечнику Дмитрию Николаеву из Анжеро-Судженска. Отметим, что этот участник не меньше взбудоражил аудиторию. В его планах «залить мёдом весь Запад», а также наладить экспорт в Америку. 

«Сначала хотел разработать такой бренд, как «Анжеро-Судженский мёд», ведь наш город звучит почти как Лос-Анджелес, но решил остановиться на названии «Сибирский мёд», — говорил он.

У Дмитрия около 8,5 миллионов крылатых тружениц — это 120 пчелосемей, которые дают летом 5 тонн мёда. Присутствующим в зале Николаев порекомендовал съедать в год не меньше 9 килограммов, а сам он справляется за это время с флягой.

«Я честно, не ожидал, что удастся победить, — поделился с Сибдепо Дмитрий Николаев. – Такой живой интерес ко мне проявили члены жюри, что я немного обескуражен, ведь произвожу давно известный всем продукт».
   

Но зрители не оставили без награды медведя и проголосовали за него на сайте конкурса, в результате чего ему досталось звание «Народный предприниматель».

Были выбраны лучшие и в других категориях проектов. В номинации «Молодёжная премия в области предпринимательства» победил Алексей Машкеев (магазин интерьерных решений ECLECTIC). Родион Морозов (компания «Русский Дом»), строящий рубленные здания, стал первым в номинации «Лучший производственный проект». Степан Лебедев
(онлайн-типографии «Своя Марка») назван победителем в номинации «Лучший проект в сфере электронной коммерции». Юлия Молчанова (компания «Трямдия»), предлагающая самые разнообразные виды игровых и развивающих элементов,  победила в номинации «Лучший проект в сфере торговли и услуг». 

Фото facebook.com

Комментарии

Рекомендуем