«Энергосбытовая компания Кузбасса» разработала и внедрила мобильное приложение сайта www.eskk.ru для своих клиентов. Его пользователи получили возможность оперативно получать интересующую информацию и осуществлять все необходимые операции для взаимодействия с компанией с любого смартфона или планшета.
С помощью мобильного приложения можно будет воспользоваться «Личным кабинетом»: узнать баланс лицевого счёта, оплатить потребленную электроэнергию и оперативно передать показания приборов учёта. Кроме того, потребители из числа юридических лиц получат ещё и доступ к финансовым документам.
Мобильное приложение имеет удобный и интуитивно понятный интерфейс, позволяющий с легкостью совершать переходы в нужные разделы приложения: знакомиться с новостями компании, действующими тарифами, задавать вопросы специалистам компании в «Виртуальной приёмной».
«Компания «ЭСКК» старается всегда идти в ногу со временем и быть максимально клиентоориентированной, — рассказывает начальник отдела по развитию клиентского сервиса и информационных технологий ООО «ЭСКК» Сергей Савин. — Мобильное приложение делает еще более комфортными условия обслуживания клиентов нашей компании и помогает сэкономить самое ценное для большинства людей – время. Кроме того, в современном ритме стало жизненно важным иметь оперативный доступ в любой точке мира ко всем личным ресурсам, которыми пользуется человек. Будем рады, если наши клиенты по достоинству оценят мобильное приложение «ЭСКК» и станут его активными пользователями».
Чтобы скачать мобильное приложение, нужно подключить мобильное устройство к Сети интернет, открыть официальный каталог (AppStore для обладателей «яблочных» устройств и Google Play Market для устройств на платформе Android), ввести в строке поиска «ЭСКК», подождать, пока устройство обнаружит нужное приложение и установить его.